MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
Re: MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
+100% стендом видно....
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 2:53 pm
- Откуда: Алтайский край г.Алейск
Re: MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
нет возможности увезти на стенд
подскажите как регулируется зажигание
подскажите как регулируется зажигание
Re: MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
Блоком управления и регулируется. На форуме все описано по этой системе, ищи внимательней. Проверь соленоид опережения впрыска (редкость, но было такое).
Например: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=8&t=152
Описано всё. Огромное спасибо Medved'у, не раз помогала статья.
Например: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=8&t=152
Описано всё. Огромное спасибо Medved'у, не раз помогала статья.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 2:53 pm
- Откуда: Алтайский край г.Алейск
Re: MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
А как проверить соленоид этот и где он находиться?
У меня проблема такая что я купил машину и он на холодную сильно дымил и при 1700 1800 троил я поехал в ближайший единственный сервис и они мне крутнули зажигание раньше завели он работает идеально я радостный поехал домой и по дороге стала загораться едс ошибка 18 я приехал домой и сделал зажигание чуть позже завел не горит поехал попробывать не горит но когда едешь на подъем загорается опять ,я сделал зажигание еще позже теперь не загорается но опять троит и дымит !!!
У меня проблема такая что я купил машину и он на холодную сильно дымил и при 1700 1800 троил я поехал в ближайший единственный сервис и они мне крутнули зажигание раньше завели он работает идеально я радостный поехал домой и по дороге стала загораться едс ошибка 18 я приехал домой и сделал зажигание чуть позже завел не горит поехал попробывать не горит но когда едешь на подъем загорается опять ,я сделал зажигание еще позже теперь не загорается но опять троит и дымит !!!
Re: MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
Я конечно, только учусь, но!
Никаких чуть раньше или чуть позже. Ставить насос строго как должен стоять, это не мтз-80. Прочти, по ссылке всё расписано - омметр в руки. Удачи в ремонте.
Никаких чуть раньше или чуть позже. Ставить насос строго как должен стоять, это не мтз-80. Прочти, по ссылке всё расписано - омметр в руки. Удачи в ремонте.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 2:53 pm
- Откуда: Алтайский край г.Алейск
Re: MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
ну вот именно по этому я и просил объяснить как регулируется зажигание ,нигде не могу найти
Re: MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
В насосе два соленоида, один на рейку, другой на опережение. Проверь провода под нагрузкой лампой. Ну и со стороны разъема ЭБУ, как написано:
"Проверьте сопротивление проводки жгута EDC: между пин 15 и 3 = 1,2 ... 2,0 Ом, пин 16 и 4 = 1,2 ... 2 Ом, пин 18 и 3 = более 2 МОм, пин 21 (+) и 13 (-) = 500 ... 700 Ом, пин 32 и 17 = 90 ... 130 Ом."
Наверное этим всё и закончится...
P.s. было подобное на МАНе. Закусывала рейка, "топливщик" не веря рекомендациям по замене соленоида опережения, переставил насос (насколько и куда не знаю).Со слов хозяина машины, обороты на хх стабилизировались, но... с грузом машина не ехала и ошибка 1-8 присутствовала.
"Проверьте сопротивление проводки жгута EDC: между пин 15 и 3 = 1,2 ... 2,0 Ом, пин 16 и 4 = 1,2 ... 2 Ом, пин 18 и 3 = более 2 МОм, пин 21 (+) и 13 (-) = 500 ... 700 Ом, пин 32 и 17 = 90 ... 130 Ом."
Наверное этим всё и закончится...
P.s. было подобное на МАНе. Закусывала рейка, "топливщик" не веря рекомендациям по замене соленоида опережения, переставил насос (насколько и куда не знаю).Со слов хозяина машины, обороты на хх стабилизировались, но... с грузом машина не ехала и ошибка 1-8 присутствовала.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 2:53 pm
- Откуда: Алтайский край г.Алейск
Re: MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
я конечно извиняюсь но объясните по подробней пожалуйстка какие именно провода мне нужно проверить под нагрузкой?
Re: MAN 19.403 Ошибки EDC 1-8, 1-10.
Не лезьте к проводам, они и так там в непристойном состоянии. Не смотря на кажущуюся простоту, у нас на сервисах могут зайти в глухой угол с такими машинами, а вы хотите без опыта и вслепую. Ищите диагноста с диагностикой и осциллографом и топливщика заодно. Опережение по меткам выставить в 0 градусов!