MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение den_2001 »

К фазам отношения не имеет, а вот к процессу сгорания и выходной мощности напрямую.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение s200773 »

А можно и я вставлю свои пять копеек в данное обсуждение.

Вот уже третья страница пошла обсуждения данной проблемы(таких обращений тоже имею не малое количество),но не в одном сообщении ни кто не спросил про замер компресии,я так думаю это тоже не мало важно в решении данной проблемы. Думаю что и толщина прокладок ГБЦ тоже повлияет на показания комиресии.

Алексей 76,кто-нибудь проверял компресию на тех двух авто?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение syava »

На счет компресии,при её занижении проявлялся сизый дым как минимум после утреней заводки,и при нагрузках.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение Алексей 76 »

Вчера сново занимался этим авто. Вот результаты:
были проведены несколько экспериментов со снятием осциллограмм.

опыт №1 проверка на просадку напряжения,контролировались выводы на блоке управления
1. пин №1 управляющий ШИМ рейки
2. пин №3 управляющий ШИМ опережения
3. пин №9 сигнал измерительной катушки датчика перемещения рейки
4. ток от пинов №1 и 2 сигнал формы тока рейки
5. пин №15 напряжение питания электромагнитов рейки и опережения
6. пин №47 питание от реле К264 блока управления
7. пин №16 питание от реле К170 блока управления
8. пин №18 "минус" питания блока управления
опорная точка при этом взята с "минусовой" клеммы АКБ
Проседания напряжения по клеммам питания (в том числе и "минусу") были около 50 мВ и при перегозовках, Напряжение питания составляло 27,7-27,8 В

опыт №2 проверка эфективности работы цилиндров с помощью скрипта CSS
снаров №3.JPG
снаров №3.JPG (129.48 КБ) 9596 просмотров
Из него видно, что цилиндр №4 на оборотах ХХ не участвует в раскрутке двигателя (хотя на слух двигатель работает ровненько, без троения :shock: ), а при медленном и резком увеличении оборотов, а также при прекращении подачи топлива в цилиндры ничем не выделяется. В связи с этим было сделано предположение о изношенной плунжерной паре ТНВД цилиндра №4

опыт №3 проверка вылета рейки
1, пин №9 сигнал опорной катушки датчика перемещения рейки
2. пин №10 общий вывод катушек датчика перемещения рейки
3. пин №11 сигнал измерительной катушки датчика перемещения рейки
4. ток от пинов 1 и 2 форма сигнала тока рейки
5. пин №1 ШИМ управления рейкой
6. ток от пинов 3 и 4 форма сигнала тока муфты опережения
7. пин №36 сигнал от датчика давления наддува
Измеряя данные сигналы удалось выяснить:
Амплитуда сигнала датчика перемещения рейки при различных режимах
ХХ-4.44 В
при перегазовке педалью газа (в пол) машина стоячая - 4,8 В
при перегазовке педалью газа (в пол) машина стоячая, датчик давления наддува показывает (искуственно 3,7 Бара обсолютного), реальное такое же как и в предыдущем случае -5,2 В
При разгоне (датчик давления 1,4 Бара) оно же и реальное - 4,9 В
при разгоне (показания датчика давления 3,7 Бара) реальное как и в предыдущем случае - 5,2 В
при принудительном перемещении рейки в крайнее положение - 6,2 В

При пробных поездках с пустым прицепом реальное давление наддува не поднималось выше +0,8 (1,8 абсолютного) Бара. При подаче напряжения 4,2 В на птн №36 (сигнал датчика давления), показания в мониторинге 3,7 бара авто с места отлично тянуло, появлялся чёрный дым, при дальнейшем разгоне эффект от обмана наддува снижался, и по словам хозяина тяга машины была слабее чем до ремонта. У меня напрашивается вывод о том что авто реальноне хватает воздуха. Хозяин раскрутил и осмотрел турбину. Ни масла ни посечаных крольчаток ни люфта не обнаружено. Отремонтированная турбина у его друга есть, подходящая к этому авто,но при таком виде его турбины, ставить ремонтную он решил повременить. Завтра планирует снять форсунки (подписать), завести на стенд и замерить компрессию. ТНВД снимать тоже пока не хочет. Форсунки планируем ставить уже не на свои места (посмотрим что изменится). Прокладки хозяин измерил микрометром, сказал, что теперешние медные ещё тоньше прежних резиновых.
s200773 писал(а):Алексей 76,кто-нибудь проверял компресию на тех двух авто?
У первой машины не помню, но врятли, иначе бы они заметили её падение из-за плохо отрегулированных клапанов. А у теперешней машины пока нет. Пока ни какой связи с "приехала машина на ремонт-- номально тянула, уехала-- не тянет" не вижу.
s200773 писал(а):Вот уже третья страница пошла обсуждения данной проблемы
Так это ж Я подробно пишу :D

Так чторезультата пока нет.
Все осциллограммы сохранены, если кого что по ним интересует, то всегда можно взглянуть.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение ALFA-Dnepr »

Что то мне подсказывает, что дело закончится капиталкой ТНВД, заменой распылителей
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение Gans »

ALFA-Dnepr писал(а):При пробных поездках с пустым прицепом реальное давление наддува не поднималось выше +0,8 (1,8 абсолютного) Бара.
Это недодув. Проверьте турбину и воздушный тракт, чтобы оставить "на закуску" топливную.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение Алексей 76 »

Gans писал(а):Это недодув. Проверьте турбину и воздушный тракт, чтобы оставить "на закуску" топливную.
к этому мнению и мы пришли, и договорились с хозяином авто, что он возмёт у знакомого отремонтированную турбину и попробуем с ней. Но он её разобрал так, что видел состояние кральчаток, и сказал что с ней всё в порядке, и менять повременил. Хотя я всё более склоняюсь, что нам необходимо обстрагироваться от мысли, что это случилось после ремонта, и рассматривать свои версии без учёта этого. Хочу также засверлиться до интеркулера и сверить давление наддува до и после него (на предмет пропускной способности интеркуллера). Кстате, кто знает величины данных по перепаду давления между до и после интеркуллера (отлично, удовлетворительно и плохо)? Но хозяин решил начать с проверки топливных форсунок и компрессии. Проверку на утечки впускной системы хозяин тщательно произвёл самостоятельно. Утечек не обнаружено.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение k0ldun »

Аххх... понеслась замена годных деталюх, при этом не шуточных бабосиков стоит...
Пацаны !!!
Даже новая турба не будет робить при неисправной топливной !!!
Крутит турбу выхлоп, а если его нет, то и крутить нечему...
Многие начинающие диагносты и жадные перевозы вступают в это гуно , потом долго орут про то, что их на бабосы разводят, и ведь справедливо гундосят !!!
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение ALFA-Dnepr »

Поэтому я предложил ремонт ТНВД.
Недавно кровь пил постоянный клиент с автобусом Сетра315 (эпитет "жадный перевозщик" просто самое мягкое выражение). Еле заставил их отремонтировать интеркуллер, который был наполовину черным от масла (запаяли 26 дырочек), и турбину у которой вал уже болтался во всех направлениях. И все равно наддув выше 1бара не стал. Говорю нужна капиталка насоса - пока не хочет
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение Gans »

"Сетры"- кубло запущенностей. Тут, кстати, замер компрессии- первое дело!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение syava »

Все ваши проверки указуют на неисправность ТНВД,при семе головы от насоса трубки высокого давления были откручены,возможно там побывала и водичка... Снимать насос и гонять по тест планам,и форсы туда же... Раньше очень часто такое было замечено на рено магнум с севшими ПЛД секциями,заводится хорошо,не дымит,но тяги нет и расход около 40. Сколько эти хозяйва выносили мозг диагностам и всетаки после замены секций расход нормализовался и тяга появилась....
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение Алексей 76 »

Сообщаю последние новости по данному авто.
Завёз хозяин форсунки на проверку, оказались все нормальные (у 2-х только сказали распыл был похуже чем у остальных 4-х), хотя он сам этого на проверке и не замечал. Компрессию измерил он только на 3-х цилиндрах, был сильный мороз и АКБ уже подсели (на тех что измерил компрессия сказал что была нормальная). Поставил форсунки уже не на те цилиндры с которых снимал, и машинка снова ожила. :?: . При снятии форсунок полностью отсоединял жгут проводки (он ему мешал), ну это я к тому что затрагивалось в последний раз. Турбину раньше в кабине становилось слышно только по достижению 1700 об/мин, а теперь после 1000 . При случае, когда будит грузится у меня в городе, договорились что наберёт меня, чтоб я смог взглянуть на параметры в мониторинге и определить что изменилось. Похоже
k0ldun писал(а):Даже новая турба не будет робить при неисправной топливной !!!
Крутит турбу выхлоп, а если его нет, то и крутить нечему...
для нашего случая тоже верно...
.....только что то у меня вопросов меньше не стало :(
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение ALFA-Dnepr »

Очень жаль что результаты проверок имеют качественный характер, а не количественный.
К сведению, форсунки (а точнее распылители "реставрированные") при хорошем распыле и установленном давлении срабатывания иногда имеют разброс по производительности 2-3 раза. Поэтому всегда такие меняем или говорим досвидания. А иногда и новые такое подкидывают, а вот тогда это головная боль.
gaishun85
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 12:33 am
Откуда: Беларусь, Бобруйск

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение gaishun85 »

Подскажите пожалуйста чем все таки закончились эти 2 веселые истории?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение Алексей 76 »

на последнем описании (посте) и закончилось, более ими не занимался.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»