MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение Gans »

Стоит у меня подобный пациент с жалобой "тяга-расход". Могу, кому- что интересно глянуть осциллографом. Но что касается питания, неужели при весомой просадке напряжения БУД не зафиксировал бы ошибку? Это ж заложено в ПО.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение Алексей 76 »

Спасибо, Gans. У меня по этому авто думаю достаточно записанных осциллограм, если уже со своими не справлюсь, тогда уж... По поводу того что заложено в ПО, то мы это только предполагаем, что алгоритм работы именно такой, но много раз мои предположения о том по какому алгоритму должно работать авто, не сходились с видением инженеров БОША :) . И вышеописанные манипуляции с реле, тому подтверждение. Следующий визит к авто планирую на субботу.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение zema »

алексей у меня такая же ерунда,двигатель делал,топливную тоже,турбина заменена,куллер оприсовывал,быстро накрывались распылители,топливщики сказали попробуй поиграть моментом начала впрыска,попробовал-разгон не улучшился,но расход увеличился с 34 до 38литров..короче пока тоже не победил,поэтому очень интересно знать если что найдещь...вот по субъективным ощущениям как будто не хватает топлива,(хочу померить давление тннд )но при наборе чуть черноты вылетает, а так не дымка..из ошибок отсутствие связи кан с акпп,(хотя механника),и на блок резисторов,если что тоже заинтересует-пиши посмотрю у себя..
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение igor_oksana »

zema писал(а):
из ошибок ... на блок резисторов
Устраняй - это может быть твоя проблема.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение zema »

нет это не из за этого,( последствие сбоя-невозможно ограничение крутящего момента)
misihin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 11:30 pm
Откуда: moldova,hincesti

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение misihin »

[quote]Пробовал отсоединять датчик 1-ой форсунки и газовать. Ни каких изменений не обнаружил, лампа ЕДЦ при этом не загоралась (хотя она рабочая).[/quote]
Странно:то что лампа не загорается правильно,но то что нет разницы в максимальных оборотах (с датчиком иглы и без)-ненормально вроде.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение k0ldun »

misihin писал(а):то что нет разницы в максимальных оборотах (с датчиком иглы и без)-ненормально вроде
а разве должно быть ограничение оборотов ?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение zema »

misihin писал(а):
Пробовал отсоединять датчик 1-ой форсунки и газовать. Ни каких изменений не обнаружил, лампа ЕДЦ при этом не загоралась (хотя она рабочая).
лампа гореть и не должна,ограничение подачи есть,а вот на месте ты его и не почувствуешь.ограничение максимальных оборотов должно быть...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение k0ldun »

zema писал(а):ограничение максимальных оборотов должно быть...
Пацаны , просветите дедушку плиз - какое такое ограничение максимальных оборотов ???
Дайте точные цифры.... и не путайте при этом ограничение оборотов и крутящего момента !
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение sssigor »

Gans писал(а):неужели при весомой просадке напряжения БУД не зафиксировал бы ошибку? Это ж заложено в ПО.
Были и такие случаи, блок после передергивания зажигания не сохранял ошибки. Сейчас когда приходит машинка старенькая и у нее нет ошибок в блоке просто ввожу заведомо неисправность отключив пару датчиков, проверяю сохранились ли ошибки, бывает отправляю и в рейс с этими ошибками, потом проверяю сохранились ли они...
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение Gans »

Спасибо, возьму на заметку.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение k0ldun »

sssigor писал(а):Были и такие случаи, блок после передергивания зажигания не сохранял ошибки.
запоминает ошибки блок по команде послевыбега рейки, то есть по пропадению питалова на кл 15 он производит этот послевыбег и запись ошибок, потом отключает главное реле... если этот алгоритм нарушить, то и ошибки не запишуться !
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение ALFA-Dnepr »

Я обычно приговариваю топливную/наддув если при ходовых испытаниях не вижу наддува более 1,6 бара (кроме дафовских систем с вест-гейтом - там 1.5 бара). Когда все в порядке, то наддув легко достигается в 2 бара.
Обратный клапан на насосе менять, Турбину тоже.
Крайне интересно как это толщина прокладок ГБЦ влияет на газорапределение????
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение den_2001 »

Влияет на обьем камеры сгорания, степень сжатия и косвенно на скоростб сгорания.
Проверь нижний разьем кабины, может окисел влияет на данные датчиков.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга

Сообщение ALFA-Dnepr »

Влияние толщины прокладки на геометрию/компрессию (а также ее выбор в зависимости от вылета поршня над плоскостью блока) мне понятно, а вот зависимость от нее фаз ГРМ в цифрах, а не в качественных понятиях не совсем.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»