Man NL262 проблемы движком нет тяги

kest1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 12:43 pm
Откуда: Сыктывкар

Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение kest1112 »

Добрый день помогите пожалуйста в решении проблемы. Есть в наличии MAN NL262 win WMAA103356B016785
пропала тяга у двигателя. В начале блинк кодами высветились ошибки 5 коротких (турбина и правда не работала) 1-1 датчик температуры топлива (у него была не исправна проводка) и 1-10 ( люди оборвали провода на этой форсунке )
после того как все сделали ошибки пропали, машина завелась поработала 5 минут и стала дыметь черным дымом
ошибки которые появились сейчас 1-6 2-5 3-2
подскажите пожалуйста что с этим делать и куда лезть дальше?
заранее Большое Спасибо

дополняю сведения у машины на холостых наблюдается попеременное появление черного и белого дыма хотя черного больше, когда появляется черный дым то в движке что-то долбит хотя через некоторое время стук прекращается и машина начинает чисто работать до того момента пока не газанешь и все по новой черный дым
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение den_2001 »

Лезть в кошелек и нормально сделать диагностику
kest1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 12:43 pm
Откуда: Сыктывкар

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение kest1112 »

Спасибо за ответ
и все же хотелось бы узнать больше хотя бы про ошибку 2 - 5 что это за MAIN RELAY
а по поводу диагностики подскажите чем можно оттестить сей агрегат чтобы меня в этой деревне сразу лесом не послали когда услышали чего я им на диагностику хочу пригнать =)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение den_2001 »

Главное реле. Диагностируется Ваше авто многими сканерами.
poisonzero
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 6:47 pm
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение poisonzero »

Костя не там ты роешь! для начала разоритесь и купите сканер (от 3000 до 10 000), после нормальной диагностики и причина сразу найдется!
poisonzero
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 6:47 pm
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение poisonzero »

Замеряй давление в низком контуре после фильтров при входе в тнвд подключай манометр заводи, показания должны прыгать (в твоем случае) от 0.5до 2.5 bar постоянно с высокой скоростью. Стрелка должна стоять и не ниже 2.5 бара. Возможно небольшое дрожание, не более 0.25. Еще как вариант контакты 3 и 4 в разъёме ТНВД и провода до них проверьте.
Или первую форсунку в мусорку. Точнее ответит диагностика.
poisonzero
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 6:47 pm
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение poisonzero »

Загорается EDC ошибка 1.8?
рассогласование начала впрыска (как вариант с ТНВД)
Стираете ошибку, движок работает минут 5-10 нормально, загорается EDC , начинает дымить, тупить, троить! ошибка появляется после того, как начинаешь газовать.
перебирай тнвд опережение наверное 23 выстави в 0.
напряжение положения рейки, ток соленоида опережения и угол впрыска с первой форсунки- предоставте эти цыфры с диагностики на хх двигателя.
И в чёрно-белой витой паре может быть проблема, даже когда она прозванивается.
И еще надо посмотреть датчик довления подачи топлива, он же измеряет температуру топлива!
kest1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 12:43 pm
Откуда: Сыктывкар

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение kest1112 »

poisonzero писал(а):Загорается EDC ошибка 1.8?
рассогласование начала впрыска (как вариант с ТНВД)
Стираете ошибку, движок работает минут 5-10 нормально, загорается EDC , начинает дымить, тупить, троить! ошибка появляется после того, как начинаешь газовать.
перебирай тнвд опережение наверное 23 выстави в 0.
напряжение положения рейки, ток соленоида опережения и угол впрыска с первой форсунки- предоставте эти цыфры с диагностики на хх двигателя.
И в чёрно-белой витой паре может быть проблема, даже когда она прозванивается.
И еще надо посмотреть датчик довления подачи топлива, он же измеряет температуру топлива!
Да была в свое время такая ошибка как 1-8 только она не постоянная я ее стер и она больше не появлялась а машина по прежнему и дымит и стучит и все на свете =)
машина может и пол часа и час отмолотить в таком режиме а ошибка так и не покажется
если можно то скажите подробнее про то как перебрать ТНВД и выставить опережение
а черно-белая витая пара она на что идет ???
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение k0ldun »

саморемонты таких неисправностей обычно долги и дороги !!!
вам Дениска-сан дал правильный совет - сделать нормальную диагностику , могу только дополнить его - обратитесь к профи для решения вашей проблемы , будет быстрее и дешевле ...
решать конечно вам.
kest1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 12:43 pm
Откуда: Сыктывкар

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение kest1112 »

k0ldun писал(а):саморемонты таких неисправностей обычно долги и дороги !!!
вам Дениска-сан дал правильный совет - сделать нормальную диагностику , могу только дополнить его - обратитесь к профи для решения вашей проблемы , будет быстрее и дешевле ...
решать конечно вам.
Я бы с большим удовольствием отдал сей чудо агрегат в нормальную контору где его починят да НЕЗАДАЧА в том что нет тут таких контор машина около двух недель простояла на сервисе где типо есть все что нужно НО вернулась с той же фигней
kest1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 12:43 pm
Откуда: Сыктывкар

Re: Man NL262 проблемы движком нет тяги

Сообщение kest1112 »

Большое Всем спасибо за советы и помощь в данном вопросе
машинку починили а точнее починили ТНВД была сломана какая-то пружинка и с топливной рейкой тоже что-то делали так как она подклинивала и поэтому было то много топлива то мало
у кого-то на форуме тоже была эта проблема бело-серо-черного дыма и лечилась тем же способом ПЕРЕБОРКОЙ ТНВД
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»