Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140

Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

Подозреваете? В вашем городе существует Аверс Центр с EPS815.
Messenger
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 2:27 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Messenger »

dizil писал(а):Подозреваете? В вашем городе существует Аверс Центр с EPS815.
Да я в курсе. Поиском Google тоже умею пользоватся. Хотелось бы услышать мнение человека проходившего этот путь... :?

Наблюдается следующая картина:
на улице -15 -18, заводится хоть и с трудом, но заводится. Поработав 2-3 минуты резко глохнет, и всё, оживать больше не хочет. В чём причина?
Топл. фильтр новый, в баке антигель.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Диагностику делать не хотите?Или в личку не заходили?
adept
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 11:04 pm
Откуда: украина, донецк

Сообщение adept »

Андрей77 расскажи подробней,как наладить работу исполнительного механизма опережения.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Наладить никак.Прежде всего диагностика -если есть ошибки по насосу сотреть сторону низкого.Если с подкачивающим все впоряде насос в ремонт.
Messenger
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 2:27 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Messenger »

Всем здравствуйте!
Интересует такой вопрос, как замена двигателя Man 8.145 двиг. D0834 LFL02 euro 3 BOSCH VP44, на движок с Man 8.163 двиг. D0824 LFL09 euro2 c обычным мех насосом. Понимаю что физически станет, но как с проводкой решить дело? По каталогу кабельные линии одинаковые, но на практике в первом случае есть пару датчиков, да и не только, которых нет во втором движке.
BUS CM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:18 am
Откуда: Москва. Россия

Сообщение BUS CM »

Сложного ничего нет. Проблемка возникнет только прописать комплектацию авто.
Messenger
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 2:27 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Messenger »

BUS CM писал(а):Сложного ничего нет. Проблемка возникнет только прописать комплектацию авто.
Что вы имеете в виду, переоборудование как оформить?
AndreyL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:35 pm
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение AndreyL »

To Messenger.
Сталкивались много раз с VP44 и этой проблемой. Каждый раз решалось по разному. Крайний раз установили резистор вместо датчика охлаждающей жидкости, 1-2 кОм.
Меняли фильтра новые на другие новые, тоже бывало помогало. С VP44 множество нюансов.
Messenger
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 2:27 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Messenger »

Короче после всех проблем с насосом, залил в бак очиститель для топливной HI-GEAR Очиститель форсунок для дизеля.
Вывод таков: Расход 14-16л. было 20!! Появилась тяга. Более ровная работа двигателя. Потом проделал следующую процедуру. Сменил термостат, так как нагреть до 60 градусов была проблемой. Теперь прогрев очень быстрый, и до 83-х. на расход температура очень влияет. В общем могу сказать, что всё в норме. Короче наша солярка делает своё дело. Нужно ставить сепаратор и периодически лить очиститель.. :wink:
SlaViK72rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:40 pm
Откуда: Россия, г.Тюмень

Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140

Сообщение SlaViK72rus »

Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 3-5 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностики. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск на горячую и холодную, только с эфира!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140

Сообщение den_2001 »

Может насос устал? Пора уже.
SlaViK72rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:40 pm
Откуда: Россия, г.Тюмень

Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140

Сообщение SlaViK72rus »

den_2001 писал(а):Может насос устал? Пора уже.
Может, но что то сомнительно быстро он скончался. То с пол оборота заводился давление до форсунок было отличное, а тут раз за три дня, за 100-200 км пробега он резко умирает. Странно как то быстро, фильтр топливный был чистый! Не хочется верить, что насос умер. Ценна 110-140 тысяч рублей !!!!!!!!!!!!! Или вариант ремонта восстановлением (Напылением механической части и пайкой ЭБУ) у "Авто прииска" в Питере. Как понял по отзывам делают более или менее нормально. Посоветовали поменять два клапана на обратку на насосе каждый по 2000 руб. Буду наверно пробовать их менять для начала.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140

Сообщение den_2001 »

Так сними насос и поставь на стенд. А потом считай, что выгоднее.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140

Сообщение Игорь »

SlaViK72rus писал(а): У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру
Есть у этого авто способность "отблинковаться". Когда заведена, лампочка EDC светится?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»