Renault Magnum AE 390 1998г. Неясности с показаниями.

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Renault Magnum AE 390 1998г. Неясности с показаниями.

Сообщение Gans »

Здравствуйте. Renault Magnum AE 390 1998г., на ходу повалил густой бело-серый дым, пропала тяга. Машина на редкость запущенная даже с виду. НО. При подключении ТЕХА при включенном зажигании и неработающем двигателе кинулись в глаза показания Датчика температуры ОЖ (-17 град.) и Датчика температуры наддувочного воздуха (-17 град.), а также значение реального опережения -32 градуса до ВМТ. При заведенном двигателе начинает хаотично меняться температура ОЖ, остальные -без изменений. Датчики и проводка к ним проверены-все в норме. Кто сталкивался с подобным?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Наверное на машине и ЭФУ имееться ?
И как там с ТНВД и муфтой опережения обстоят дела ?
Как давление масла ?
Ну хоть поверхностный осмотр машины и опрос\допрос водителя делали?
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Ув. Колдун, прошу не злиться, я просто интересуюсь, почему такие показатели. К машине не подхожу, не выслушав историю болезни от водителя. Говорит, что все было в порядке. Затем я подключил диагностику, увидел неясности, о которых писал выше, затем поднял кабину и начал делать ряд проверок! Говорю, машина запущена: были и обрывы проводов, были и вмешательства в проводку, была и течь топливопроводов, НО меня интересуют именно данные показатели! ТНВД скорее всего тоже надо будет на стенд кидать, статический угол опережения -5 градусов(знаю что надо -8, но пока оставил), клапан опережения звонится от Блока управления 2,8 Ом. Давление масла в норме. Что такое ЭФУ?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Gans писал(а):. Что такое ЭФУ?
Смею предположить что это Электро Факельное Устройство.

Ни разу на Renault Magnum ЭФУ не видел. Только свечи накала. Причем на таких старых магнумах они просто кнопкой включались - к блоку VMAC не завязаны.

По поводу "левых" показаний датчиков - была как-то давно машинка с похожими симптомами.
Но там водила честно признался, что блок в ремонте был.
"Подкинули" блок с другой машины - датчики стали показывать "нормально".
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Отошли от электричества: проверили форсунки и регулировку клапанов-все в норме! Неужели Блок управления двигателем?
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Gans писал(а):Неужели Блок управления двигателем?
Возможно... Но делать выводы рано- что с топливной?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Gans писал(а):Ув. Колдун, прошу не злиться, я просто интересуюсь... статический угол опережения -5 градусов(знаю что надо -8, но пока оставил), клапан опережения звонится от Блока управления 2,8 Ом. Давление масла в норме.
Да не злюсь я, тем более на вас, тут не злиться а помогать надо, сами же говорите - ЗАПУЩЕНО....а почему пытать водилу надо - надо понимать кто и что делал, как беда началась и далее...
или второй путь - тупо устранять ВСЕ!!! замеченные косяки, как по электрике, так и по железу - рано или поздно вы найдете причину...
И последнее - пока только намекну - как блок видит опережение и как он это самое опережение корректирует ? особое внимание конечно на муфту и датчики (например их полярность) , это их слабое место.
Удачи вам, она вам понадобиться...
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Были машины с таким же поведением датчиков температуры.
Разбирайся с опережением, впрыск в позднем и это причина появления белого дыма
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Тоже прихожу к выводу, что имеется две независимые проблемы. Показания температурных датчиков (-17 градусов)- это косяк сопряжения древних блоков управления двигателем с "Теха". На них внимания не обращаем. А вот показание реального опережения 32 градуса при включении зажигания и неработающем двигателе(вместо 0)-наверное и кроет корень проблемы белого дыма . Сопротивление датчика оборотов коленвала 268 Ом, датчика оборотов ТНВД 147 Ом. Если звонить от Блока управления - тоже самое. С массой и другими проводами на нижнем разъеме не звонятся, в общем пока зацепиться не за что, но откуда 32 градуса? В понедельник кину осциллограф на эти датчики.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

В данном случае показания TEXA игнорируем! -17 встречал на вполне нормально работающих автомобилях,еще при нажатии на педаль газа может скакать угол впрыска или другой параметр не зависимый от педали... Это все глюк диагностики,вданном случае пользуемся рычажком круиз контроля. По симптомам датчик оборотов насоса,или сам механизм опережения.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Спасибо,Syava, вы подтверждаете мои домыслы про показания датчиков температуры. Вроде, так оно и есть. А вот система Econovance под вопросом. Реально был обрыв одного из проводов датчика оборотов ТНВД, я его восстановил, диагнотика начала видеть обороты ТНВД, но они плавали(0, 250, 600, 0 Об/мин.).При этом опережение реальное все равно 32 градуса! И дым белый клубом! Кроме того выкидывало ошибку и по датчику оборотов двигателя (коленвала), хотя показания были стабильны (на хх-600 Об/мин.) Заедает меня вопрос: откуда 32 градуса при стоячем? Это значение может быть лишь от опроса датчиков(напряжение=сопротивление), а тут "поймать неисправность за хвост" тестером пока не выходит. В понедельник отпишусь по осциллограммам.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Круиз что говорит? (блинкоды)
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Не считывал я блинк-кодами. Тоько с помощью TEXA
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А зря! При таких показаниях можно в другую сторону совсем смотреть....
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Осциллограммы от Датчика оборотов коленвала и датчика оборотов ТНВД, на разъеме БУД присутствуют, сигналы без искажений , на хх амплитуда около 1,5 В. А блинк-коды выдали 2-9 :Индикатор уровня масла??. Заметил еще , что опережение начало меняться с увеличением оборотов :32-30-22-32 градуса, а расход впрыска стоит на хх неподвижно аж на 62%! Буду этот блок на другую машину подкидывать.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»