Renault Magnum AE 390 1998г. Неясности с показаниями.

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

С этим БУД на другой машине, в режиме хх остались неадекватными показания: расхода впрыска-64%, педали акселератора-54%, температуры ОЖ -17 градусов, температуры воздуха -17 градусов, НО опережение отрабатывается верно -13 градусов, на заглушенном двигателе -0. Работает чудесно!
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Renault Magnum AE 390 1998г. Неясности с показаниями.

Сообщение max10.84 »

Подскажите как можно считать ошибки на Magnum AE 390, но кнопки круиза не на панели а на подрулевом, диагностическая розетка в кабине. Машина вроде конструктор. Есть Autocom, но V-MAC там нет. В диагностической розетке можно замыкать на массу провод линии диагностики с ЭБУ?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Magnum AE 390 1998г. Неясности с показаниями.

Сообщение valera008 »

max10.84 писал(а):Подскажите как можно считать ошибки на Magnum AE 390, ....
Изображение
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Renault Magnum AE 390 1998г. Неясности с показаниями.

Сообщение max10.84 »

Спасибо, получается также как и там, где кнопки круиза на панели.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»