EDC мотора дейтройт трак VNL64

mehanic36
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 1:34 am
Откуда: Россия

EDC мотора дейтройт трак VNL64

Сообщение mehanic36 »

Коллеги, угостите плз схемой обвязки этого модуля или на край дайте плз ссылку где моно раздобыть эту инфу?
Аватара пользователя
Electro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:33 am
Откуда: Казахстан,Петропавловск
Контактная информация:

Сообщение Electro »

поконкретней что именно надо?
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Думаю, нужна схема EDC.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Вопрос Товарищам!

Американский Фредлайнер! С Двигателем DD. Жалуется на жизнь в РФ посредством двух кодов!

Первый- Температура выхлопных газов (вроде) ошибка занумерованна как 140 173 36 . Датчики такого плана на европейских грузовиках расположенны на турбине :? А тут его у близко не видно. :shock:
Второй- ENG Low 128 s214 01 :shock: :?:

А после запуска на панели мигает надпись: RECIRC MODE ENGANGED STALE AIR 20 MIN что в переводе означает Способ recirc затрагивал несвежий воздух 20 минут. :D Что приходит на ум в ассоциациях! В гараже народ до сих пор от смеха плачит!

Нескик я пока не осилил купить! Люди просто привыкли что я "единственная инстанция" в нашем городе которая помогает в таких вопросах по Евро! Вот и с Америкой, "тянутся". Хоть я всем говорю, что нечем адекватно "общаться", а деваться некуда.
А TEXA в разделе управления двигателем пишет 373(АТТ) без пид или сид?
Дайте хелпа!
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Есть два варианта. отмониторить машину. Езжай в Курск к моему тезке. Это не так уж далеко. В Курске вполне успешно парнишка с Нексиком воюет с этими крокодилами. Снимете протокол работы. Глянем. С бубном плясать возле системы EGR можно необычайно долго, весьма неэффективно, и безрезультатно.
Я так понимаю это DD 60, это его болячка. Факт.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Да двигатель DD 60 в точности 6067MK.
Мы конечно не с семи пядями во лбу, но и не первый год замужем. Хоть и с бубном, но EGR на этом двигатели нет. :shock:
Про подлость этого узла известно. И не только на DD.
Может канечно узел EGR както видоизменился, а так не наблюдаерся "трубки" соединяющей два колектора через хитрый клапан. :?
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

А воздух и правда не свежий ! Нашли дефекр на впускном калекторе и сгнившую или прогаревшую прокладку впускного калектора -голова! :?
Пока так!
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Причем тут пяди во лбу? Дело говорю, подъедьте к моему другу и абсолютно бесплатно отмониторьте.

Не собирался чье-либо самолюбие задевать.

TEXA реально именно здесь не помощник.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Артем не в самолюбии дело.
Взялся не говори что не можеш! Сервис не мой, а дружественный! Не мне решать за что браться. Но три головы лучше одной. Всегда вызывают на подмогу!
Нашли подсос воздуха во впускной!
Представте к Вам ездит клиент хозяин 6 машин на ремонт, а Вы ему говорите, что есть в курске лучше нас! Дуй туда!
Ночью снится! В 7 встал и пошёл думать "руками"и нехитрыми приспособлениями! И нашлось! :D
Амбиции есть у всех! Без амбиций народ на заводе у станка за копейки.
Есть ещё тяга к ответу на "вызов". Проще говоря к накоплению опыта и к преодолению трудностей.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Смотри, я без всякого. Надо помочь - предложил. Не вопрос.
Просто мне встречались алогичные вещи, ведь я не спроста вам за ДД 60 сказал. Но вдогоночку есть один нюанс убрано ли с Эбу егр? или нет? Не задумывались? исключение - машины для мексики. Туда, на родину кактусов комплектовали без ЕГР.
ну наверно и все.
Я абсолютно аполитичен в этом плане, у меня нет особого самолюбия. Работы хватает, потому что оборудование тоже хватает.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Артем все хорошо! :D
Все мы человеки! :D Загадка природы!
А машина пришла без ЕГР! Видать из мексики!
Повезло владельцу в этом плане!
Спарк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 6:17 pm

Сообщение Спарк »

Эта болячка не имеет ни какого отношения к двигателю.
Просто, была длительно включена рециркуляция воздуха в салоне...
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»