на DAF XF 105 Высокий расход
на DAF XF 105 Высокий расход
на DAF XF 105 Высокий расход. дозировка 15мг. На 550 оборотах. По инж. Кодов нет. Есть ошибка датчика f552 кол.вала. Актив. Сильный сигнал. Из за него может быть перерасход ? Может ли он давать неправильную дозировку топлиа ?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Датчик коленвала не регулирует расход.
Он показывает блоку ECU обороты маховика и положение МТ
А вот блок уже изменяет открытие насосов (т.е. впрыск) исходя из множества факторов.
Ошибку по датчику колена надо устранять - машинка у вас дОльше заводится без него. И если пропадет сигнал с датчика распред.вала, то заглохнет.
По поводу расхода - извечная тема ))))
К состоянию самой машины приплюсовывается еще водитель, заправки и т.д. )))
Он показывает блоку ECU обороты маховика и положение МТ
А вот блок уже изменяет открытие насосов (т.е. впрыск) исходя из множества факторов.
Ошибку по датчику колена надо устранять - машинка у вас дОльше заводится без него. И если пропадет сигнал с датчика распред.вала, то заглохнет.
По поводу расхода - извечная тема ))))
К состоянию самой машины приплюсовывается еще водитель, заправки и т.д. )))
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
показания датчика распредвала необходимы только при заводке авто, регулирование при работе осуществляется по показаниям датчика коленвала (на нём более сегментов и процесс отслеживания работы каждого из цилиндров происходит качественно, при работе только на датчике расредвала -- лишь приблизительно).
Re: на DAF 105 Высокий расход
А, я-б, сначало, спрсил бы, КАКИМ ПРИБОРОМ СМОТРЕЛИ???brandnet писал(а):дозировка 15мг. На 550 оборотах.
А, потом бы, отвечал.
А, то, развелось АВТОКОМОВ, которые по разному диагностируют.
Нормы расхода топлива в природе не существует! Расход топлива вычисляется по каждому рейсу конкретно,согласно эталонной нормы плюс всяческие эксплуатационные кофициэнты и еще в Узбекистане вместо дорог направления,а топливо пополам с газолином. Вооот! Если все это устранить то и за датчики можно взяться. И зарплату водителю нормальную,чтобы со шлангом в бак не приходилось лазить
даже у самых первых дафов евро 3, и то при проблемах с датчиком распредвала полезет расход. Не говоря про евро 5. при старте как раз датчик распреда то не особо нужен, а вот при работе, да, это точка отсчёта первого цылиндра. По коленвальным он не вычеслит первый цылиндр. Посему без датчика кулачкового вала, блок не знает где первый а где шестой цылиндр.
Покажите мне паспортные данные.den_2001 писал(а):Вообще нормы существуют. В паспортных данных указывается расход. А дальше с помощью коэффициентов расчитывается нормативный расход. Эти коэффициенты были раньше в брошюрах на каждом АТП. И закреплены ГОСТом.
И второе, как? расчитать расход в пробках?
В руководстве к авто приводятся ( на АТП раньше приходили еще и таблицы), если их там нет то просить у производителя ( лично заказывал тую инфу когда то по просьбе клиента). Кстати ВСХ и учитывает эти данные в удельном расходе.Майкл писал(а):Покажите мне паспортные данные.den_2001 писал(а):Вообще нормы существуют. В паспортных данных указывается расход. А дальше с помощью коэффициентов расчитывается нормативный расход. Эти коэффициенты были раньше в брошюрах на каждом АТП. И закреплены ГОСТом.
И второе, как? расчитать расход в пробках?
По второму вы лично считали нормы сами? Я подозреваю что и таких брошюр даже не видели. Коэффициент город/ трасса, летний и зимний коэффициенты слышали, а это от туда. Сейчас даже многие транспортники не знают про такие брошюры и очень удивляются когда им говоришь примерный расход их авто и он совпадает с действительным. Кого чему учили.........
Как пример нормы в автобусных парках (они не с потолка взяты)
Диагностил сканером DAVIE XDII. Расход я уменьшил, теперь кушает с пустым трейлером 26 по прямой. Без фуры пустой 24... разобрался в чем было дело и не в датчиках
Прикол в другом не могу стереть ошибки они активные...
Перечислю:
Датчик колен вала F552 Скорость двигателя слишком высокая. А в реале этот датчит работает и обороты показывает точно, на хх 548-551 все по закону ! ну и на полном под 2300.... Машина не дымит, датчик звонится, сигнал приходит, что за прикол ???
Второй прикол Датчик уровня масла. Уровень масла F744 слишком низкий (в реале все нормально) перестал показывать сведения после мойки...
Третий прикол:
Датчик температурый охлаждающей жидкости.... все правильтно показывает, холодный 20 и до 76 как прогреем... просто тут нет морозов весной особенно. Отсоединяю датчик этот показывает -40... по номиналу сопротивления все верно, 2-3 КоМ.....
Он же выдает ошибку Слишком высокая температура...
4 Ошибки, которые ну незнаю что с ними делать... датчики работают а удалить их не возможно... Помогите ! Может дело в мозгу ?
Прикол в другом не могу стереть ошибки они активные...
Перечислю:
Датчик колен вала F552 Скорость двигателя слишком высокая. А в реале этот датчит работает и обороты показывает точно, на хх 548-551 все по закону ! ну и на полном под 2300.... Машина не дымит, датчик звонится, сигнал приходит, что за прикол ???
Второй прикол Датчик уровня масла. Уровень масла F744 слишком низкий (в реале все нормально) перестал показывать сведения после мойки...
Третий прикол:
Датчик температурый охлаждающей жидкости.... все правильтно показывает, холодный 20 и до 76 как прогреем... просто тут нет морозов весной особенно. Отсоединяю датчик этот показывает -40... по номиналу сопротивления все верно, 2-3 КоМ.....
Он же выдает ошибку Слишком высокая температура...
4 Ошибки, которые ну незнаю что с ними делать... датчики работают а удалить их не возможно... Помогите ! Может дело в мозгу ?