MS 6.1 и педаль
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:34 am
- Откуда: Россия
MS 6.1 и педаль
Здравствуйте, мне необходимо сделать полный аналог педали, совместимой с EDC MS 6.1. В интернете я не смог найти информацию о том какие выходные напряжения должны быть на аналоговых выходах педали, и как должен вести себя датчик холостых оборотов (при каком положении должен срабатывать и с какого на какое состояние переключаться).
Если вы знаете ответы на эти загадки, или знаете где можно найти, необходимую документацию, напишите об этом ниже, заранее благодарен.
Если вы знаете ответы на эти загадки, или знаете где можно найти, необходимую документацию, напишите об этом ниже, заранее благодарен.
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:34 am
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:34 am
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот сразу вижу, начинающий ДИАГНОСТ...Вася Покрышкин писал(а):Я без понятия как можно, но если на всём автомобиле поменять полярность то педаль не отвалится, потому что она запитывается от контроллера.Anatoli писал(а):как можно переполюсовать педаль? А если на всём автомобиле поменяли полярность, дак педалью не отделаетесь.
Наверное машина заводиться и на педаль газа не реагирует ?
А вы сделали вывод - умерла педалька... наивный...проблем вас ждет много впереди, как говориться это пока цветочки, ягодки будут позже...
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
- Откуда: Россия, Ярославль
Что уж так сразу то? Может человек делает прибор для управления двигателем при обкатке. А аналог педали для удешевления и эстетики.k0ldun писал(а):Вот сразу вижу, начинающий ДИАГНОСТ...
Наверное машина заводиться и на педаль газа не реагирует ?
А вы сделали вывод - умерла педалька... наивный...проблем вас ждет много впереди, как говориться это пока цветочки, ягодки будут позже...
Пара потенциометров гораздо дешевле педали, да и внешний вид гораздо ...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:34 am
- Откуда: Россия
я ничего не диагностировал, меня просто попросили сделать педаль. Причём новую, для опытов, никто покупать не хочет.Дмитрий Хабарин писал(а):Что уж так сразу то? Может человек делает прибор для управления двигателем при обкатке. А аналог педали для удешевления и эстетики.k0ldun писал(а):Вот сразу вижу, начинающий ДИАГНОСТ...
Наверное машина заводиться и на педаль газа не реагирует ?
А вы сделали вывод - умерла педалька... наивный...проблем вас ждет много впереди, как говориться это пока цветочки, ягодки будут позже...
Пара потенциометров гораздо дешевле педали, да и внешний вид гораздо ...
В MANWIS не нашел того, что искал. зато узнал, что педаль подключается не напрямую к EDC, а через некий процессор управления автомобилем (FFR), но не указывается модель, написано только что номер у него A403. Поэтому у меня возник новый вопрос, что за модель у этого FFR, и используется ли он один и тот же совместно с EDC MS 6.1 для всех машин, или каждый производитель ставит свой FFR?
а к чему там камаз? у камаза нет ФФР. и педаль там немного другого принцыпа. В програме МАН ВИС есть полное описание логики работы блока ФФР, также есть описание самой педали газа, и описаны все параметры её выходных сигналов.
Цитата из МАН ВИС.
Педаль акселератора состоит из установленного на педальном механизме корпуса с окончательно смонтированной педалью акселератора. Для создания усилия на педали акселератора в ней предусмотрены две пружины, одна пружина из синтетического материала и один резиновый буфер для режима "кик-даун".
Обратный сигнал положения педали акселератора осуществляется с помощью двух бесконтактных датчиков (датчик Холла). Аналоговые сигналы преобразуются двумя внутренними электронными устройствами в два сигнала PWM. Выходные сигналы PWM соответствуют фактическому положению педали акселератора. Сигнал PWM имеет в положении холостого хода высокую скважность импульсов, которая понижается при полной нагрузке. Второй сигнал PWM имеет в положении холостого хода низкую скважность импульсов, которая увеличивается при полной нагрузке. Имеется резервированная система электрического управления сигналами.
Цитата из МАН ВИС.
Педаль акселератора состоит из установленного на педальном механизме корпуса с окончательно смонтированной педалью акселератора. Для создания усилия на педали акселератора в ней предусмотрены две пружины, одна пружина из синтетического материала и один резиновый буфер для режима "кик-даун".
Обратный сигнал положения педали акселератора осуществляется с помощью двух бесконтактных датчиков (датчик Холла). Аналоговые сигналы преобразуются двумя внутренними электронными устройствами в два сигнала PWM. Выходные сигналы PWM соответствуют фактическому положению педали акселератора. Сигнал PWM имеет в положении холостого хода высокую скважность импульсов, которая понижается при полной нагрузке. Второй сигнал PWM имеет в положении холостого хода низкую скважность импульсов, которая увеличивается при полной нагрузке. Имеется резервированная система электрического управления сигналами.