MS 6.1 и педаль

Вася Покрышкин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:34 am
Откуда: Россия

MS 6.1 и педаль

Сообщение Вася Покрышкин »

Здравствуйте, мне необходимо сделать полный аналог педали, совместимой с EDC MS 6.1. В интернете я не смог найти информацию о том какие выходные напряжения должны быть на аналоговых выходах педали, и как должен вести себя датчик холостых оборотов (при каком положении должен срабатывать и с какого на какое состояние переключаться).
Если вы знаете ответы на эти загадки, или знаете где можно найти, необходимую документацию, напишите об этом ниже, заранее благодарен.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

MANWIS смотри
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

А чем не устраивает та что продается от BOSCH?
Вася Покрышкин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:34 am
Откуда: Россия

Сообщение Вася Покрышкин »

тем что выходит из строя при переполюсовке
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

потенциометр поставьте возле руля, будет аналог Вариатора, клёво так, оригинально )
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

как можно переполюсовать педаль? А если на всём автомобиле поменяли полярность, дак педалью не отделаетесь.
Вася Покрышкин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:34 am
Откуда: Россия

Сообщение Вася Покрышкин »

Anatoli писал(а):как можно переполюсовать педаль? А если на всём автомобиле поменяли полярность, дак педалью не отделаетесь.
Я без понятия как можно, но если на всём автомобиле поменять полярность то педаль не отвалится, потому что она запитывается от контроллера.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Вася Покрышкин писал(а):
Anatoli писал(а):как можно переполюсовать педаль? А если на всём автомобиле поменяли полярность, дак педалью не отделаетесь.
Я без понятия как можно, но если на всём автомобиле поменять полярность то педаль не отвалится, потому что она запитывается от контроллера.
Вот сразу вижу, начинающий ДИАГНОСТ...
Наверное машина заводиться и на педаль газа не реагирует ?
А вы сделали вывод - умерла педалька... наивный...проблем вас ждет много впереди, как говориться это пока цветочки, ягодки будут позже...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

педаль запитывается от предохранителей, причём от разных, если мы говорим о МАН ТГ А .
Дмитрий Хабарин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:44 pm
Откуда: Россия, Ярославль

Сообщение Дмитрий Хабарин »

k0ldun писал(а):Вот сразу вижу, начинающий ДИАГНОСТ...
Наверное машина заводиться и на педаль газа не реагирует ?
А вы сделали вывод - умерла педалька... наивный...проблем вас ждет много впереди, как говориться это пока цветочки, ягодки будут позже...
Что уж так сразу то? Может человек делает прибор для управления двигателем при обкатке. А аналог педали для удешевления и эстетики.
Пара потенциометров гораздо дешевле педали, да и внешний вид гораздо ...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

дак можна и круиз-контролем нагазовать для обкатки.
Вася Покрышкин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:34 am
Откуда: Россия

Сообщение Вася Покрышкин »

Дмитрий Хабарин писал(а):
k0ldun писал(а):Вот сразу вижу, начинающий ДИАГНОСТ...
Наверное машина заводиться и на педаль газа не реагирует ?
А вы сделали вывод - умерла педалька... наивный...проблем вас ждет много впереди, как говориться это пока цветочки, ягодки будут позже...
Что уж так сразу то? Может человек делает прибор для управления двигателем при обкатке. А аналог педали для удешевления и эстетики.
Пара потенциометров гораздо дешевле педали, да и внешний вид гораздо ...
я ничего не диагностировал, меня просто попросили сделать педаль. Причём новую, для опытов, никто покупать не хочет.
В MANWIS не нашел того, что искал. зато узнал, что педаль подключается не напрямую к EDC, а через некий процессор управления автомобилем (FFR), но не указывается модель, написано только что номер у него A403. Поэтому у меня возник новый вопрос, что за модель у этого FFR, и используется ли он один и тот же совместно с EDC MS 6.1 для всех машин, или каждый производитель ставит свой FFR?
mehanik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 10:07 pm
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение mehanik »

У каждого производителя по своему, кто то подключает через контроллер, и тогда информация о положении педали передается по кану, а кто то напрямую на блок управления двигателем. Потенциометр запитывается от контроллера, а концевик обычно +24 и замыкается примерно при 11%-м положении потенциометра.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Посмотри подключение ДВС КАМАЗ.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а к чему там камаз? у камаза нет ФФР. и педаль там немного другого принцыпа. В програме МАН ВИС есть полное описание логики работы блока ФФР, также есть описание самой педали газа, и описаны все параметры её выходных сигналов.
Цитата из МАН ВИС.
Педаль акселератора состоит из установленного на педальном механизме корпуса с окончательно смонтированной педалью акселератора. Для создания усилия на педали акселератора в ней предусмотрены две пружины, одна пружина из синтетического материала и один резиновый буфер для режима "кик-даун".
Обратный сигнал положения педали акселератора осуществляется с помощью двух бесконтактных датчиков (датчик Холла). Аналоговые сигналы преобразуются двумя внутренними электронными устройствами в два сигнала PWM. Выходные сигналы PWM соответствуют фактическому положению педали акселератора. Сигнал PWM имеет в положении холостого хода высокую скважность импульсов, которая понижается при полной нагрузке. Второй сигнал PWM имеет в положении холостого хода низкую скважность импульсов, которая увеличивается при полной нагрузке. Имеется резервированная система электрического управления сигналами.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»