Управление двигателем Volvo FH12 1996 год.

Vovchikh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 2:00 pm
Откуда: Харьков

Управление двигателем Volvo FH12 1996 год.

Сообщение Vovchikh »

Вопрос по управлению двигателем Volvo FH12 1996 год. У нас диагностика только TEXA. Подключится TEXA так и неудалось (15-я версия программы). На форуме обсуждались моменты подключения к ABS, а насчет впрыска ничего. ПРОБЛЕМА МАШИНЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО НА ПОДЕМЕ машина начинает троить, а потом и вовсе глохнет. Водитель менял уже и топливный насос, ночью ехал нормально а потом опять начала возникать та же проблема. Был бок с датчиком температуры хладагена(показывал то 80 то 100 градусов). Без подключения конкретно ничего водителю сказать не могу. Может кто-то сталкивался с этой проблемой?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

К Топливщику заехать не пробовал и проверить по низкому давлению и баланс форсунок?
VCADS с адаптером для этого лучше использовать чем TEXA. Показывал же при встрече.
Vovchikh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 2:00 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Vovchikh »

Я понимаю,что для Volvo лучше диллерское оборудование (как и для других машин). Но хотел то,только ошибки считать, параметры глянуть...
А TEXA почему-то не подключилась! А топливщика у нас нет, топливщики там уже 2 недели мучились, так и неопределили.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Volvo FH12 1996г. Там носос или насос-форунки?
На SCANIA, с простым насосом, проблема была в севших плунжерах, очень похожая ситуация.
Существует мнение что если севшие плунжера то заводиться не будет. Это фигня полная! Все будет заводиться! А вот под нагрузкой они "кубы" не выдают и мотор задыхается.
А ещё посмотрите высоту поднятия клапанов! Бывает и распредвалы с круглыми кулачками! Уже два таких валяется!
Если насос-форсунки - то тогда балансировка и давление подачи!
Да если простой насос то проверьте механическую помпу на насосе. Пружинка может лопнуть и не дадовать.
Вариантов много.
Заводится автомобиль как?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Alex57 писал(а):На SCANIA, с простым насосом, проблема была в севших плунжерах, очень похожая ситуация.
Существует мнение что если севшие плунжера то заводиться не будет. Это фигня полная! Все будет заводиться! А вот под нагрузкой они "кубы" не выдают и мотор задыхается.

Будет и незаводится и "кубы не выдавать". Завести можно при низкой температуре, или при помощи "старта", естественно тяга будет уже не та, но до дома дотянуть можно... Тут канечно все по другому, если это FH12 c двигателем D12A.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Приговор !
:D VIN в студию!
Vovchikh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 2:00 pm
Откуда: Харьков

Vin

Сообщение Vovchikh »

С понедельника буду на работе, пробью номер тел. хозяина, выложу VIN(машина не наша).
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

А смысл VIN в студию? Стандартный D12A
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Насос низкаго давления. И балансировка.
Аватара пользователя
Кучерявый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 9:48 pm
Откуда: Семипалатинск

Сообщение Кучерявый »

Да TEXA на D12A балонсировку не сделает, но нагрузку на двигатель видет! И ошибки тоже! Если умерли форсунки то нагрузка будет за 30%.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

такая петрушка была когда стоял длинный топливный бак когда меньше 1/3 шел на подъем топливо уходило в один конец бака и хватал воздух.посмотри ещё стояк.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Управление двигателем Volvo FH12 1996 год.

Сообщение Anatoli »

Vovchikh писал(а):Подключится TEXA так и неудалось (15-я версия программы). На форуме обсуждались моменты подключения к ABS, а насчет впрыска ничего.
с вольвовским шнурком питание надо брать от прикурки, то есть ещё подключать шнурок с прикуркой, и включать в 24 вольта розетку, если в 12 вольтовую то не будет работать, а водилы часто в штатный прикуриватель подают 12 вольт. TEXA там покажет не много параметров, но некоторые нюансы увидеть можна. В таком древнем авто топливной апаратуте уже 3,14здец, а какие ошыбки были если лампочкой блинковать?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»