MAN 19.414 2000г. MS5

кузя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:04 am
Откуда: Елец

MAN 19.414 2000г. MS5

Сообщение кузя »

MAN 2000 г.в. с MS5 периодически выскакивают ошибки 18 и 1А. Смотрел Autocom. Не понятна расшифровка ошибки 1А- NBF, внутреннее сопротивление неверно. Что это такое? Приблема в следующем. При движении кратковременно перестаёт реагировать на педаль газа. Если бросить и опять нажать, то обороты начинают прибавляться, если не бросать, то обороты вяло прибавляються. На что обратить внимание, с чего начать. Визуально жгут осмотрен, педаль клиент менял (хотя дело в принципе не в ней). Расход топлива многоват (клиент постоянно ругается с водилами).
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: MAN 19.414 2000г. MS5

Сообщение Balamut »

кузя писал(а):MAN 2000 г.в. с MS5 периодически выскакивают ошибки 18 и 1А. Смотрел Autocom. Что это такое?

- это "шаман с шаманским бубном" и небось диагностика за полтинник? :twisted: Есть оригинальная мановкая диагностика которая называется блинк кодом! :lol:
кузя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:04 am
Откуда: Елец

Сообщение кузя »

Больше сказать нечего?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Считай блинки.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

правильно там автоком написал, только понять это некому, вот если книжки почитать по МС5. а так по атомобили проблема с ТНВД ввиду древности. и наверника накануне были поменяны распылители на форсунках, а насос не ремонтировали по причине ДОРОГО. Проверить сначала низкое давление.
кузя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:04 am
Откуда: Елец

Сообщение кузя »

Расшифровка ошибки 1А была не понятна, подсказали что это NBF-датчик движения иглы. Насос и форсунки не ремонтировались пока. Как приедет посмотрю низкое давление. А у вас случайно нет книги по MS5 почитать?
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

NBF как раз и есть Датчик хода иглы, только изза него не будет такой работы двигателя и педаль пропадать не будет... Ищите в другом месте. Может пора насос на стенд?)
кузя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:04 am
Откуда: Елец

Сообщение кузя »

Паха писал(а):NBF как раз и есть Датчик хода иглы, только изза него не будет такой работы двигателя и педаль пропадать не будет... Ищите в другом месте. Может пора насос на стенд?)

Вот и я думаю что насос с форсунками проверить надо.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

кузя писал(а):... А у вас случайно нет книги по MS5 почитать?
Случайно напиши мне на мыло, в ответ прилетит почтовый голубь, на сон грядущий почитать... Про насосы ты и так многое знаешь, на другом форуме тусуешься, будешь и про провода многое знать...
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Чтобы не разводить новые темы хочу продолжить старую.Все таже MS5 с двумя датчиками коленвала.Ночью притащили манчика-на ходу загорелась лампочка EDC и машина остановилась.Сегодня были проделаны слеующие работы-Диагностика автокомом показала ряд ошибок (не буду перечислять так как АКБ дохлые) стираю.заряжаю мониторю.При включении зажигания все ОК .Прокрутка стартером мотор не запускается .В активных датчик скорости двигла.Звоню на разьемах -оба датчика 850 ом.Звоню на блоке тоже самое.Снимаю осцилограму -записую.На обеих датчиках одинаковая -но----если уровень сигнала стабильный то скважность гуляет .65мс 85 мс с неадекватоной последоватольностю.В связи с наступлением темноты работы прекратили.Завтра по ново -может кто натолкнет на мысль?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Снимите осциллограмму со всех 4-х проводов ( обоих датчиков оборотов ) одновременно относительно массы кабины, может всё и проясниться. Будут непонятки - выкладывайте осциллограммы, будем смотреть.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Там три провода .На группе резисторов общий.Хотя идея не плохая завтра буду пробывать .Просто чем больше информации тем проще будет ковырятся на улице -хоть и нет мороза но не приятно.РС электрик заболел работаю сам зав производством.Не белоручка и прошол все сам.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

А что значит ДВА датчика коленвала? И почему сигналы одинаковые?
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

http://www.truck-diagnost.com/files/ms5_man_d2866lf25_for_maz_list1_629.jpg там все описано.Сигналы одинакове по частоте и амплетуде .Синхронизацию не проводил врать не буду.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Андрей77 писал(а):Там три провода .
четыре, смотрите внимательно свою схему. Дальше как я выше описал...
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»