MAN 19.414 2000г. MS5

Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Я имел ввиду на блок приходит 3 провода а общий 4 й уходит на резисторы.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Андрей, Вы какую-то не ту схему смотрите (китайскую), у них (основного и дополнительного) датчиков, общие идут с разных клемм разъёма. 17 и 22 13 и 21. Посмотрите в MANWISе.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

схема там нормальная, она от МАЗа, но должно быть 3 страницы, тогда пазл срастётся. а так можна и запутатся, но до разёма кабины там всё нарисовано правильно, потому как жгут там от МАНа.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Нормальная схема и номера разьемов и номера проводов совпадают.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Сегодня наконецто появилось свободное время вплотную занятся авто.Проблема как всегда в моторном жгуте .Но есть вопросы .Во первых почему Автоком ругался на датчик коленвала если провод был бит на ход рейки?Что и привело в замешательство.Провод на датчик коленвала не бит но менян и не витой парой -могло ли это давать такую наводку ?И почему не выдало ошибку по рейке ТНВД?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Если провод в обрыве нормально ругается (проверено). Если не витая пара, то наводка обеспечена (проверено).
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Если память не изменяет то на одном из двух датчиков заведется, если проблема там. Откидай по очереди и заводи.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Так уже завел.Просто провода на ТНВД не в полном обрыве а была (зелень).А провода на датчик коленвала что на один что на второй просто уложены без витья.Хотя до меня ездило (как утверждает хозяин).Да и так видно что не свежие.Долго не морочась сняли жгут перебрали и на место.Вопрос почему если не двигалась рейка Автоком не выдал ошибки?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Значит рейка тест проходила. На своем Автокоме только недавно делал MS 5 с обрывом провода катушки на ТНВД (отгорел разьем на ТНВД). Ошибка появлялась сразу.
mfn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 4:18 pm
Откуда: Таганрог

MAN 19.414 2000г. MS5

Сообщение mfn »

Аналогичный случай, периодически выскакивают ошибки 18 и 1А, что в переводе на блинкоды 1-8 и 1-10(А). После стирания ошибок двигатель работает ровно, обороты набирает легко. Ошибки не появляются. Так же они не появляются, если машина едет без прицепа.
С прицепом, даже пустым, тяги нет, обороты не набирает, через некоторое время появляются ошибки. Проводка от блока управления до насоса и датчика первой форсунки проверена. Сопротивление датчика 100 ом постоянно, не меняется от вибрации.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN 19.414 2000г. MS5

Сообщение den_2001 »

mfn писал(а):Аналогичный случай, периодически выскакивают ошибки 18 и 1А, что в переводе на блинкоды 1-8 и 1-10(А). После стирания ошибок двигатель работает ровно, обороты набирает легко. Ошибки не появляются. Так же они не появляются, если машина едет без прицепа.
С прицепом, даже пустым, тяги нет, обороты не набирает, через некоторое время появляются ошибки. Проводка от блока управления до насоса и датчика первой форсунки проверена. Сопротивление датчика 100 ом постоянно, не меняется от вибрации.
Ремонтируем топливную аппаратуру.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»