Диагностика EDC ЯМЗ-650.10 на МАЗ

Alekc_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 12:35 pm
Откуда: Россия, Москва

Диагностика EDC ЯМЗ-650.10 на МАЗ

Сообщение Alekc_ »

Кто нибудь пробовал зацепить TEXA для диагностики EDC на МАЗ? ДВС - ЯМЗ-650.10 ( бывший Renault), и вообще реально это или нет? Топливная - "Common Rail"
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Новая линейка а/м МАЗ с двигателем РЕНО

Сообщение syava »

Alekc_ писал(а):Кто нибудь пробовал зацепить Texу для диагностики EDS ? ДВС -ЯМЗ-650.10( бывший РЕНО), и вообще реально это или нет? Топливная - "Коммон-Рей"
Что за блок впрыском стоит там? номер с блока и производитель кто,тогда можно и погадать...
Alekc_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 12:35 pm
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alekc_ »

дело в том что автомобиль только ожидается. Как придет попробую.Если не получится отпишусь. :wink:
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Привет, если мне не изменяет память, то это двигатель Renault Premium dCi 11 , 412 лошадей :wink:
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Garik писал(а):Привет, если мне не изменяет память, то это Двигатель Renault Premium dCi 11 , 412 лошадей :wink:
Если это так, и блок BOSCH, то пробовать Renault Premium 420 DCI
Alekc_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 12:35 pm
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alekc_ »

спасибо , попробую
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Bukalov »

EDC - Bosch MS6.3
спокойно берётся Texa через RVI Premium dci11
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

На двигателях ЯМЗ-650.10 автомобилей МАЗ монтируется система управления впрыском Common Rail - BOSCH EDC7 UC 31.

Можно подключиться к этой системе при помощи диагностического интерфейса TEXA, выбирая в диагностической программе TEXA IDC3 Truck (начиная с версии 18 ) автомобиль МАЗ-5440A9.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
MAZ-5440A9 EDC7.jpg
MAZ-5440A9 EDC7.jpg (55.99 КБ) 17526 просмотров
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

а я пробовал TEXA цеплять МАЗ 6303 с двиг ЯМЗ и системой электронного упрвления рейкой ТНВД . че то фигня получаеться ... параметры все нереальные.. ошибка одна - неклассифицированная. в то время как ярославским диагностическим интерфейсом Disel-Control выдает весь их архив.
Обороты у МАЗа плавают в пределах 350-400об. на любом режиме . как на ремонт пригонят посмотрю исполнительный механизм рейки тнвд.
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

Вообще-то речь шла о ДВС ЯМЗ-650 (рядный с Common Rail) - к этому движку ты бы Ярославским Дизельконтролем не подцепился.
alexandr_novikow
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
Откуда: Россия, Ульяновск

Re: Диагностика EDC ЯМЗ-650.10 на МАЗ

Сообщение alexandr_novikow »

Alekc_ писал(а):Кто нибудь пробовал зацепить TEXA для диагностики EDC на МАЗ? ДВС - ЯМЗ-650.10 ( бывший Renault), и вообще реально это или нет? Топливная - "Common Rail"
TEXA - Работает с этой системой. (Ну как обычно "работает": расход топлива не показывает, остальное, вроде нормально) :D
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»