Iveco EuroStar. Новая турбина. Нет тяги

Vovchikh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 2:00 pm
Откуда: Харьков

Iveco EuroStar. Новая турбина. Нет тяги

Сообщение Vovchikh »

Здраствуйте. Приехала к нам машина Iveco EuroStar (2002), говорят поменялись тяговые характеристики (машина тупее стала), менялась турбина. У нас только TEXA Navigator. Подключился к блоку (BOSCH). Ошибок не было.

Сделал все возможные регулировки. Программно отключал по очереди все цилиндры (после регулировки пописались значения 1 цилиндр 0,7; второй 0,1; 3-й -0,3; 4-й -0,7; 5-й -0,5; 6-й 1,9;).

Хочу узнать,что за кнопка находиться под диагностическим разъемом?Как я понимаю, это кнопка проверки блока управления двигателем. Я прав?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Прав. Это кнопка диагностики EDC. Можно согласно дать команду блоку управления двигателем выдать коды ошибок, расшифровать их потом с помощью таблицы расшифровки кодов ошибок EDC для этого автомобиля.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Привет! Мотор случайно не Cursor 10 стоит? Как ведет себя новая турбина? На каких оборотах двигателя начинает отрабатывать? По ней может и не быть ошибок!
Vovchikh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 2:00 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Vovchikh »

Спасибо за ответ.Дело в том что эта машина заехала только заклеить тент,побочно водила захотел сделать диагностику.Ошибок Теха не показала, после нажатия кнопки диагностики лампочка не заморгала. Перезвоню водиле в понедельник спрошу поменялась ли тяга(после калибровок,сразу вроди резвее поехаламашина-по его словам).А что за числа написала Теха после регулировок кто-то знает?На счет даных двигателя сказать ничего не могу,зашел в первую машину с возможностью диагностики в автоматическом режиме(вручную както нехотелось связываться с миганием лампочки).Будет что-то новое по этой машине,напишу.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Уважаемый !По тяге! Какая турбина стоит? А то дело может не в турбине быть ? А в управлении ей :D .
И тяга зависит от этого управления! Сильно!И ошибки не всплывают!
На турбине есть пневмо управление(видел клапан с боку) как он стоит по отношению к горизонту если перпендикулярно то это турбина с VGT, там значит есть управляющий клапан и фильтр. Если под углом то турбина с перепускным клапаном, чуть по проще.
А вобще версия TEXA какая? Там есть тест для турбины. :D
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»