МАЗ-MAN не заводится

Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

МАЗ-MAN не заводится

Сообщение kalex »

Не запускается двигатель. Диагностика показала ошибки: 5998- клапан рециркуляции, 131113- датчик температуры впускного воздуха, 12740- не определена. При прокрутке стартером не увидел обороты коленвала в параметрах. Заменили датчики оборотов коленвала, температуры впускного воздуха - результат нулевой. Помогите разобраться!
viktor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 8:58 pm
Откуда: РИГА, ЛАТВИЯ

Маз-Ман нет запуска

Сообщение viktor »

Какой двигатель? В выхлопной что-нибудь есть?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Заменили датчики оборотов коленвала, температуры впускного воздуха- результат нулевой. Помогите разобраться!
Проверять дальше осцилографом, тестером. А что там за двигатель стоит? Какой впрыск, рядный ТНВД или насос секции, или еще чего ?..
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

А там часом не ярославский аналог DCI 11 с коммон-рейлом стоит?
Аватара пользователя
blind
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение blind »

Прежде чем менять какой-то узел, необходимо убедиться в его работоспособности (у каждого датчика есть электрические параметры, описываемые в технической литературе). Компьютерная диагностика, как правило, не в состоянии на 100% определить место неисправности. Она указывает направление. Дальше дело Специалиста-диагноста - применить свои навыки "электрика/пневматика/моториста и др.", чтобы порвать этот вопрос.
P.S. на этой машине еще много разных датчиков, которые можно поменять.... А ведь можно и не менять...
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

На автомобилях МАЗ-MAN устанавливались двигатели MAN D2866 LF20, LF21, LF25, LF31.

Судя по ошибкам EDC, которые приводит kalex, на этой машине установлен двигатель MAN D2866 LF31.

Исходя из описания проблемы, изложенной kalex-ом, сложно однозначно поставить диагноз тому, что препятствует запуску двигателя.

Потребуется несколько часов, чтобы описать все возможные неисправности и способы их обнаружения, чтобы ответить на форуме на вопрос kalex-а. Вряд ли у кого-то хватит терпения и упорства на такой труд.
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение kalex »

Огромная благодарность за участие! Проблема разрешилась банальным образом: в эл.проводке от датчика оборотов обнаружился обрыв!
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

kalex писал(а):Огромная благодарность за участие! Проблема разрешилась банальным образом: в эл.проводке от датчика оборотов обнаружился обрыв!
я обычно в таких случаях (если есть подозрение на неисправность датчика или клапана) проверяю сопротивление не на самом датчике а отсоеденяю разъем от блока и меряю с него.
alexandr_novikow
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение alexandr_novikow »

deniskaznin писал(а):
kalex писал(а):Огромная благодарность за участие! Проблема разрешилась банальным образом: в эл.проводке от датчика оборотов обнаружился обрыв!
я обычно в таких случаях (если есть подозрение на неисправность датчика или клапана) проверяю сопротивление не на самом датчике а отсоеденяю разъем от блока и меряю с него.
Мудрое решение.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Так по-другому никак, полюбому с блока "звонить" чтобы исключить проводку
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»