Страница 2 из 3

Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:38 pm
toha
там какрас и смотрел

Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:44 pm
toha
кан мерил на обшей колодке и помоему идет он с каробки вадила говори ч ему заменили пгу и откалибровали может не удачно носигнал идет с коробки а другие блоки молчат да и калибровали не офицыалкой

Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:51 pm
sashaslam
кан на колодке желтого цвета с пассажирской стороны?

Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:59 pm
sashaslam
все конечно хорошо но ошибки по двум сторонам. проверь вещевой ящик с пассажирской стороны (мало ли уксус там возят) и кокого года косая

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:46 pm
Anatoli
не ищите сверестественного, с правой стороны под кабиной жгуты пороть, там КАН и питалово на АКПП идут, очень часто протираются, а тряпчаный чехол намокая и с зеленью от меди начинает проводить ток. зелёно-жолтую пару можна даже заменить на перегибе.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:56 pm
toha
проводку в этот яшик я в первуюочекедь проверил а год помоему 2003-2005г. примерно так точно не помню но мне кажется коробка моросит только почему когда её отключаешь другие блоки не общаются между собой ведь все блоки подклучены в поролель правда согласуюшие сопротивления находятся в блоке двигателя и в блоке коробки

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:59 pm
toha
Anatoli
правую сторону проверил я кинул новую витую пару от коробки до кабины

Добавлено: Ср апр 25, 2012 1:16 am
Anatoli
а с 1708 там проблем нет? воткни млт на 120 ом в разём коробки на кабине и появится шина между остальными блоками.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 9:19 am
toha
если сдохла бы 1708 то диагностика не работала бы

Добавлено: Чт апр 26, 2012 1:25 am
Вячеслав Дубовицкий
toha писал(а): когда от двигателя отклучаю кан то мид 144 начинает видеть все блоки кроме мид 128 сответствено мид 130 тоже не видит мид128 такое впечатление что двигатель сажает всю шину, но к.з. нет между проводами 120ом
Ты же сам ответил на свой вопрос. Если ты отключаешь блок двигателя и восстанавливается нормальный обмен, то косяк либо в блоке либо в проводах к нему. И для подобного рода поисков неплохо бы иметь что нибудь из этого:

http://can.marathon.ru/page/devices/canbus-usb

http://www.microchip.com/stellent/idcplg?IdcService=SS_GET_PAGE&nodeId=1406&dDocName=en546534

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:24 am
toha
прикольный аппарат . сегодня приедет донар будем пробовать перекидывать блоки у меня сомнения на счёт двигателя

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:17 am
k0ldun
Вячеслав Дубовицкий писал(а):Ты же сам ответил на свой вопрос. Если ты отключаешь блок двигателя и восстанавливается нормальный обмен, то косяк либо в блоке либо в проводах к нему. И для подобного рода поисков неплохо бы иметь что нибудь из этого:

http://can.marathon.ru/page/devices/canbus-usb

http://www.microchip.com/stellent/idcplg?IdcService=SS_GET_PAGE&nodeId=1406&dDocName=en546534
Штучки прикольно - игрушечные , но в данном случае простой осцилки достаточно (если не тестера ) , проблему в данном случае только терпением и пониманием победить мона... ИМХО

FH j1939

Добавлено: Чт апр 26, 2012 5:30 pm
Alex6727
а так?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 6:59 pm
k0ldun
toha писал(а):... сегодня приедет донар будем пробовать перекидывать блоки у меня сомнения на счёт двигателя
Все было бы ничего, но как с иммой вы дружите?...
С каном как видно не очень...
Тут возможно продолжение еще на несколько листов!

Добавлено: Сб апр 28, 2012 4:52 pm
toha
продолжения скорей всего не будет. приезжал донор поставили мы с него блок двигателя и о чудо всё заработало была проблема в бу блока отдефиктовать мы сразу не могли потому что в блоке стоит согласуюшее сопротивление если блок отклучить то в сети 1939 нет согласования тогда остальные блоки нечинают друг друга не понимать а когда подключаешь не рабочий блок то в сети появляется не понятный сигнал нижнего уровня они становятся проктически одинаковыми что нижний что верхний поэтому блоки не видели друг друга. машина поехала с не рабочей шиной на замену пока не согласны цена кусается будут искать б/у потом приедут на перепрошивку :) :) :)