Страница 1 из 3

volvo fh12 проблема с j1939

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:53 am
toha
приветсвую всех формучан проблема такая приехала ко мне fh12 '' косая" c проблемой двигатель глохнет с запозданем 10сек. ну явная проблема с каналом 1939 вобшем проблему нашли был обрыв ,соеденили нопроблема не ушла прозвонили всю шину косяков не нашлився can целая ,vcads pro выкладует кучу ошибок. скрины вылажу.ребят ну помогите а то голова скоро опухнет 2дня долблюсь :cry: :cry:

Re: volvo fh12 проблема с j1939

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:54 am
toha
toha писал(а):приветсвую всех формучан проблема такая приехала ко мне fh12 '' косая" c проблемой двигатель глохнет с запозданем 10сек. ну явная проблема с каналом 1939 вобшем проблему нашли был обрыв ,соеденили нопроблема не ушла прозвонили всю шину косяков не нашлився can целая ,vcads pro выкладует кучу ошибок. скрины вылажу.ребят ну помогите а то голова скоро опухнет 2дня долблюсь :cry: :cry:

Добавлено: Вт апр 24, 2012 12:05 pm
Anatoli
заменить провода CAN шин под кабиной и справа, так как присутствует ECU трансмиссии.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 12:21 pm
syava
Как вариант подкидовать по верху "соплю" для поиска,когда будет ясно направление поиска искать проблему в проводке данного участка. После стирания ошибок,хорошо было бы посмотреть на скрины,потому как эти понимаю сняты до проблемы с шиной.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 1:02 pm
toha
нет это ошибки после устранения неисправности могу дать скрины сигналов ,просто когда от двигателя отклучаю кан то мид 144 начинает видеть все блоки кроме мид 128 сответствено мид 130 тоже не видит мид128 такое впечатление что двигатель сажает всю шину, но к.з. нет между проводами 120ом

Добавлено: Вт апр 24, 2012 1:50 pm
pino
у меня было такое только на fh12
померь напряжение на 1939 есле больше 2,5 вольт хана мозгам движки
у меня по кану было 5 вольт блок управления двигателем давал а должно 2,5 :cry:

Добавлено: Вт апр 24, 2012 2:24 pm
toha
не у меня 230мВ причём на обоих концах сейчас хочу кинуть новую може где через воду шьёт просто сигналы слишком одинаковие что на нижнем что на высоком уровне. на данном этапе ремонта сайчас вот так. с.м. скрин.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 3:16 pm
pino
а с отключенным блоком двигателя ошибки какие

Добавлено: Вт апр 24, 2012 3:54 pm
toha
без кан двигателя

Добавлено: Вт апр 24, 2012 6:55 pm
pino
а почему блока лсм не видно
сделай тест информация об автомобиле

Добавлено: Вт апр 24, 2012 8:01 pm
toha
по тесту все id читаются а лцм был отключен посмотри на скрин снятый с рабочей машине.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:09 pm
pino
подкинь лцм с рабочей машины не в нем ли косяк

Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:15 pm
syava
С сигналом не порядок,пробовать отключать блоки поочередно пока не появится зеркального отображения.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:28 pm
toha
лцм циплял другой ббм и vecu тоже другие цеплял пофигу все тоже самое такое ощущение как буто вирус лазиет по сети я ципляю осцилограф наблюдаю за выше указаной картиной потом беру отклучаю каробку и у меня полностью пропадает сигнал как бутто ни один блок не посылает данные. да и ешё при выкл массе сопративление сан 60ом включаю массу сопративление падает до 16ом вытыкаю 5ый. предохранитель сапративление возрашается назат на 60ом вообшем бес какойто там да и сомнение даёт форма сигналапри сравнении рабочей машины с не рабочей

Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:36 pm
syava
Там явно видно,что сигнал как бы с одного провода,нет зеркального отображения. Не в курсе как у Вольво,у даф,скания,рено, все каны заходят на одну колодку,из которой их удобно отключать и просматривать осцилографом,именно не из блоков,а на точке соединения КаН.