volvo fh12 проблема с j1939

k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

toha писал(а):продолжения скорей всего не будет...машина поехала с не рабочей шиной на замену пока не согласны цена кусается будут искать б/у потом приедут на перепрошивку :) :) :)
1. Присылай машинку в Питер или блок в посылочке - реанимирую!
2. Продолжение скорее всего будет, потому как "перепрошивать" несколько сложнее , чем кан лечить, да и приехать если иммо есть они не смогут...
По сути вопроса - купите себе нормальный наладонный осцилл , такие косяки видны сразу, не приходиться тратить столько времени! При этом всякие кан-анализаторы отступают на второй план, потому как осцилл - многофункционален...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а что вместо блока ееку резистор воткнуть сразу нельзя было, даже на кабине?
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

осцил нормальный но когда занимаешся одной машиной времени мало уходит а когда за спиной ещё штук 5 и начальник наседает то времени не хватает поетому так много времени ушло . осцыл пришол вмасте с оборудованием volvo мы просто офицыалы и впринципи перепрошить это не проблема просто для клиента цана высокая .предположения насчет блока были процентов на 70 просто нам нелзя ошибатся ато эточеревато содержимым своево кормана если интерисует какой осцил то в поиске на яндекс набери : handyscope hs4-diff
eugene31
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 6:55 pm
Откуда: Монголия, Улан-Батор

Re: volvo fh12 проблема с j1939

Сообщение eugene31 »

syava писал(а):Не в курсе как у Вольво,у даф,скания,рено, все каны заходят на одну колодку,из которой их удобно отключать и просматривать осцилографом,именно не из блоков,а на точке соединения КаН.
у volvo я такого не нашел, но возникла примерно такая же ситуёвина как у Т.С. и, слава богу, приехал долгожданный осциллограф, в моём случае накрылась одна плата VECU, должны привезти замену, жду, но у этой платы на выходе, при отключенном разъёме J1939\j1708 на J1939 постоянные +5 на L канале, и полное отсутсвие собственной генерации. Сейчас проверяю её, для придиру, что именно накрылось. Если мелочь, попробую отремонтировать, если процессор (хоть генерация на кварце и есть, это не значит, что он работает) то в утиль. Да, сигналы по J1939 проверял на синем разъёме справа под воздуховодом.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»