Man TGX 440 Euro4 D2066 как отключить EGR?
Man TGX 440 Euro4 D2066 как отключить EGR?
Мужики подскажите, на МАНе TGX 440 Euro4 отключить EGR, а то компьютер выдает ошибки о том что "поршень прогорел" говорят что причина в соляре и этой системе рециркуляции газов?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тема не заглохла... просто пока у мотористов достаточно работы (ЗИМА, сами понимаете...) и советы по отключению ЕГР не актуальны... вот как только напряженка ослабнет, так и начнем советовать, чтобы без работы не остаться !Ivanov69 писал(а):Парни, а что тема заглохла?
Всем, кто уже отключил ЕГР, просьба - не давите тапку в пол пока, подождите малость, а то и так наплыв клиентов достаточный...
Для тех, кто на этом форуме будет давать адиотские советы по уродованию нормальных машин, могу пожелать только перейти на форум самоделкиных, есть же люди, девизом которых в жизни есть "ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ " , а на этом форуме должен обсуждаться только профессиональный метод ремонта коммерческого транспорта.
ИМХО.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да не проблема, вот корейцы спутники запускают, из Мана и Камаз прекрасно получиться, ЕГР ваще немец придумал как месть за проигранную войну, бороться с ним надо как с нацистским проявлением... а ругать отечественного производителя за хреновую соляру не надо , это не патриотично ! Что можно произвести из нефти марки URALS , то он и производит, а если вас это не устраивает, то надо соляру закупать в Финляндии...Паха писал(а):А разве проблема отключить ЕГР на Мане?) И прогорает ЕГР не изза форсунок а изза отличной насыщенности серы в российской солярочке.
А вам Паха я так скажу - вы ремонтник или перевозчик ?
Если ремонтник, то ВЭЛКОМ и обсуждаем вопросы ремонта, если перевозчик, то вам на ЛАРДИ форум балаган там устраивать или на этом форуме в раздел "Помощь перевозчикам" и там вопросы задавать...
Уж извини, мне надоел снос мозгов от клиента, не хватает еще на родном профессиональном форуме обсуждать бредовую экономию при уродовании машин и причины и последствия и что из этого может быть или не быть...