Mercedes Actros не заводится

Игорь Л
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 5:50 pm
Откуда: Вилюйск

Mercedes Actros не заводится

Сообщение Игорь Л »

Уже два месяца не можем завести Mercedes Actros 2002 г.в. В наших краях довольно холодно. По словам водителя, машина просто заглохла на дороге, было -50°С. Притащили в гараж, отогрели, а все равно не хочет заводится; стартер крутит а вспышек нет вообще. Компьютер пишет MR и машет ключем. Как выяснить неисправность? Помогите завести! Благодарности не будет границ!
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Скорее всего PLD просто оборван по питанию, а может блок умер.
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение kalex »

Перво наперво желательно почитать ошибку. Потом замена топливных фильтров, проверка состояния топлива, при необходимости есть такая жидкость "И" или другой экстренный размораживатель. Антигель не пойдет, от него толку мало.
Игорь Л
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 5:50 pm
Откуда: Вилюйск

Сообщение Игорь Л »

pshisha писал(а):Скорее всего PLD просто оборван по питанию, а может блок умер.
PLD-это блок управления двигателем?
А как проверить?
Если блок менять, какие там подводные камни? Потребуется настройка двигателя или нет? Проблема в том что ближайший сервис вне досягаемости, как ни крути прийдется самим оживлять.
kalex писал(а):Перво наперво желательно почитать ошибку. Потом замена топливных фильтров, проверка состояния топлива. При необходимости есть такая жидкость "И" или другой экстренный размораживатель. Антигель не пойдет, от него толку мало.
Компьютер на английском пишет, подскажите банально что нажимать и где читать. Топливо и фильтра меняли сразу. Мы его отогрели, что можно было продули. Что делать когда замерзает мы то уж знаем, а вот как общаться с компьютером и электроникой - тут темный лес.
По слухам, недавно с одним MANом такая же петрушка вышла. Замерз и теперь не заводится.
Кстати, может кто знает как компьютер русифицировать?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Тяжело что-либо понять не имея информации об ошибках, которые пишет Вам бортовой компьютер.

Замена блока Вам ничего не даст. После замены блока все равно нужно будет ключ прописать, а для этого нужно диагностическое оборудование. К тому же блок стоит далеко не копеечку - почти треть стоимости новых "Жигулей".

Для руссификации бортового компьютера нужен диагностический комплекс Star Diagnose.

Исходя из опыта, на машинах ваших годов рекомендую проверить подкачивающий насос который стоит в торце компрессора.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

А каким ключом-то машет? Может в замке зажигания контакта нет? Т.е. иммобилайзер не считывает ключ зажигания? Топливо до форсунок поступает? :?:

У нас тут тож чудик жил на Iveco 2 недели на трассе; вышел в кусты, а потом бац - машинка и не заводиться, машет ключом как Вы говорите. Как потом оказалось, он не тем ключом заводил :D . Целый месяц ездил не с тем ключом, т.к. основой был сломан, но находился в общей связке, и вот в один прекрасный день не считал иммо этот ключик и всё :D , Бывает же такая жесть, а ему насос низкого давления поменяли народные умельцы (20 000 древянных слупили), клапан обратый давления топлива (3000р.) :lol:

На дисплее зайди в диагностику ------- Engine потом коды в форум напиши.

"Компьютер пишет MR и машет ключем"-------совсем не обязательо, что загнулся блок!
Аватара пользователя
kalex
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 1:15 pm
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение kalex »

Да, все верно! Дословно напиши что пишет на английском, а мы тут переведем с Божьей помощью!
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Сообщение Электрошокер »

По ходу проблема будет в блоке управления двигателя PLD: может ключ не опознает и не заводит, может со связью что-то, а может и кранты ему. По любому без кода ошибки сложно точно сказать в чем засада. Где код?
Игорь Л
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 5:50 pm
Откуда: Вилюйск

Сообщение Игорь Л »

Вот, кое как заставил прочитать код.

BS MB ilem number
MR MBS
0124460540
___________________________
MR a 7109 E 01
17109
valve fan failed
_______________________________
MR a 7209 E 02
17209
qitput lover fan failed
________________________________
Delete events
BS E01 a 15443 Operation possibly restricted

Поясните что написано, чессслово, темный лес.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

MR a 7109 E 01
17109
valve fan failed
_______________________________
MR a 7209 E 02
17209
qitput lover fan failed

Оборваны обе катушки электромагнитной муфты включения вентилятора. Как возможная причина частичный разрыв ремня привода, и самопроизвольное отключение разъёма этой муфты. Отключается нитью самого ремня при вращении двигателя. Иногда обрывает этот провод.
Посмотреть можно подняв кабину, справа по ходу, ниже расширительного бачка, почти по центру самого вентилятора. Разъём стоит почти у самой муфты.
Как возможная причина отсутствия старта является продолжительный перегрев двигателя.
Ну а дальше думать ... :shock: :(
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Господа!Товариши! Простите не стал открывать тему с аналогичным названием, написал здесь.
Ситуация практически аналогичная, только люди заменили мотор. Блок управления двигателем оставили свой. Автомастера все прикрутили и стали заводить. Неудачных попыток было около 10. Сейчас машина перестала реагировать на ключ и стартер не вступает в работу. Сразу вспомнили о диагносте, когда она полностью "оглохла". бортовой компьютер пишет ошибка програмирования, бегом в сервис. С TEXA нашел что датчик уровня масла не работает(другие ездят годами с такой поломкой) и нет питания на клемме 50 ! Это уже интереснее!
Может автомобиль блокировать 50 это вроде один из+ в замке зажигания идущий в блок управления двигателя.
Дайти хелпа :D Пожалуйста.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Вот, нарыл на скорую руку :D , спать окота уже :roll:
Вложения
actros_sxema.jpg
actros_sxema.jpg (93.99 КБ) 24382 просмотра
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Гарик спасибо огромное схему я тоже нашел.
Диагностика показывает ерунду, а может и нет. Бортовой пишет ошибка програмирования :shock: . Засада :shock:
Кому не трудно взгляните коллеги :)
А то мой взгляд замыленный (скрины прилагаю)

(Скачивание файла доступно зарегистрированным пользователям)
Вложения
Motor diagnostic Actros Skin TEXA.rar
(1.04 МБ) 745 скачиваний
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Ошибки проще с приборной выложить. Или из TEXA, только развернутые.
Да и комплектации двигателей могут отличаться. Датчики топлива, тип стартера, муфты и тд.
viktor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 8:58 pm
Откуда: РИГА, ЛАТВИЯ

Сообщение viktor »

На Mercedes-Benz Actros на двигателе есть кнопки ПУСК и СТОП (для заводки с поднятой кабиной). Попробуйте завезти с поднятой кабиной(кнопки все равно надо проверить).
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»