Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб апр 29, 2017 12:18 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 9:58 am
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Омск
ошибки 3-2./1-10./2-4./0-4/0-14/ может ли из за этого глохнуть авто ?когда заглохнет выкл ключ зажиг.стоит 30сек потом только заводиться.раньше глох раз в месяц теперь каждый день через 40-50 км. регулярно,компьютер электрик подключал всё говорит работает.провода разёмы тоже в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 2981
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Ищи нормальную диагностику и будет счастье. В Омске она есть точно :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2015 12:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 9:58 am
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Омск
Она может быть и есть,но где ее найти? В кабину залезут , подключат свой комп и толком нечего сказать не могут, а за каждые посиделки тысячу отдай, один говорит меняй мозги ,другой Тнвд делай, пятый говорит форсунки делай и кого слушать не знаю, ещё раз повторюсь, машина не дымит, тяга есть , заводиться только до ключа дотронешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2015 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1530
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
5 ошибок в системе - все в порядке :roll:
Блин, пора доску позора заводить. Для "говорящих голов".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 11:42 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): россия ростов на дону
всем привет.у меня иногда появляется ошибка 1.8 и движок не крутит больше 2000,ну как иногда может 10 раз за день ,может 1 или 2 ..чё за хрень не пойму..регулятор момента впрыска топлива.где он? тнвд у меня с распредилителем-топливщики говорят говнецо ещё то.типо распредилитель мозг выносит,всё из за него.насос на стенде крутили-всё норм...по электрике тоже всё ладушки...ну вот тут начитался про бело-чёрную-витую пару,,,вот завтра посмотрю.я так понимаю,если память не изменяет,помойму я видел такую-идёт на датчики вращения маховика..а кстати-вот я еду-бац отбила на 2000 1.8 загорелась==остановился минуту две постоял-бац еду всё хорошо.чё за полтергейст,,,я уже думаю может топлива с бака не хватает,увеличить размер подающей трубки от бака...подскажите пожалуйста ,что делать,куда лесть,что попробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 1:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1099
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
sergey...,во первых у нас в Ростовской области полно дианостов способных посмотреть ваш авто
второе - вы бы мотор назвали какой у вас , типа 2866LF20 например
но это ладно....Бог с ним с двигуном
дело в том , что код неисправности 18 - там столько надо проверить, что мама не горюй
sergey... писал(а):
топливщики говорят говнецо ещё то.
может по этому так и говорят :wink:
черно-белая витая пара - это не на датчик - это на электромагнит на ТНВД, регулирующий начало впрыска


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 50
Откуда (страна, город): Украина Одесса
Ко мне приехал MAN двигатель D2876 LF-02 с ошибкой 1-8.Диагностирую AUTOCOM,датчик первой форсунки показывает 33 градуса.Проверил проводку(отключал черную пару)значения не меняются.Пробку с магнита откручивал,магнит работает,низкое давление проверял (2,5 бар)Первую форсунку меняли,установку насоса мастер проверил,первичный датчик проверил осциллографом,а датчик поднятия иглы рассмотреть картинку не могу (проверял С1-94).Пред. история была в том что срезало болты крепления ТНВД,в Харькове как-бы прикрутили насос и начался головняк.Куда лезть дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 1:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1530
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Выставить ТНВД по меткам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 50
Откуда (страна, город): Украина Одесса
Так я с этого и начал,топливщик снимал насос и проверял метки,выставил 4 градуса до ОТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 12:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 50
Откуда (страна, город): Украина Одесса
Причину нашли,не полный ход электромагнита.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 11 Queries | GZIP : Off ]