Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение syava »

5-8 Инициализация блока управления насоса
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение igor_oksana »

код 58.JPG
код 58.JPG (64.51 КБ) 28895 просмотров
Denis BY
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Откуда: Гомель

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение Denis BY »

Доброго дня. Подскажите пож. по такой ситуации. МАН 19.403 (1997г.в.). Умирает первая форсунка.... Предистория следующая: Машина стала подтраивать когда водитель пускал ее в нагрузку груженую (на разгон или в горку) и проподала мощность, в этот момент ощущается в кабине звонкое цокотение форсунки (как выяснилось первой, которая с датчиком иглы). Да и в обще когда в нагрузку едет она цокотела (жаловался на этот цокот месяца два). Выбивалась ошибка 1-10. Первое что сделали: заменили распылитель в певой форсе и поставили давление. Отправили машину в рейс - без изменений. проблема осталась и цокот тоже. Второе: заменили первую форсунку (распылитель не лил, давление распыла было 200 при норме 300 bar, сопротивление 98 ОМ), отремонтировали остальные 5 (новые распылители, проставки под них и регулировка), отрегулировали клапана, проверили заборник и всю топливную на подсос и забитость, заменили, насос низкого давления (оригинал бош), обратный клапан (стоял на 1,5 бар) поставили на 2,5 бара как положено. Прозвонили проводку всю по жгуту EDC. После всего этого завели.... Двигатель работает на холостых ровно и тихо, набирает обороты до 2400 равномерно, но на холостых оборотах через некоторое время после заводки стала появлятся ошибка 1-8 (регулятор топлива) и следовательно больше 2000 не развивала обороты. Съездили на комп.диагностику (у нас в Гомеле это большая проблема к стати. На годор второй по виличине в Белоруссии (600 тыс. населения) три грузовых диагноста.... просто смешно становится). Объяснили что с новой первой форсункой на холостых оборотах угол опережения был 9 град. Поехал снял форсунку поставил старую, вернулся тоже показание уже составило 15 град. Сказаличто зажигание не сбито. Отправил две эти форсунки топливщикам в Минск. Они заменили распылители и в старой и новой и отрегулировали их. Поставил новую с новым распылит, приехал на компьютер угол опережения 14 (был 9) стал и все ошбки пропали. Машину в рейс! проехал 200 км затроил в нагрузку и цокот пропал. Ошибка 1-10. Машина не вернулась еще, но скорей всего опять умерла первая форсунка. Что может выводить ее из строя? В ТНВД так не хочется пока залазить (но наверное придется)... Подскажите пожалуйста, что еще смотреть, что мерять, что проверять?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение k0ldun »

Чем больше вы будете ремонтировать первую форсу , тем больше вы денег на ветер спустите !
Первая форса обычным топливщиком не может быть отремонтирована, чаще они их губят !
Теперь насчет момента впрыска - если у вас неверно отрегулирован ТНВД или он не родной , то будут чудеса твориться и вы мозг снесете всем диагностам ... проверить можно капельным методом , но надо иметь опыт ...
ну а форса первая и все последующие умирают по одинаковым причинам - вместо соляры вы пользуете чачу ...
Denis BY
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Откуда: Гомель

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение Denis BY »

Насос родной. Машина эта у нас уже 6 лет. Машина эта заправляется там где и все машины наши. Насчет топлива я не сомневаюсь. Из всех форсунок из строя выходит только первая. Остальные в норме.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение k0ldun »

Denis BY писал(а):Насос родной
может он и умер ??!!
Правила и порядок всех ремонтов - сначала ремонтируеться\проверяеться правильность сборки и работоспособность железа , параллельно можно проверить проводочную часть , только потом начинаем копать в сторону электроники...
Если умирает первая форса , то надо определиться как именно она умирает - если электрика , то один расклад , но в этом я сильно сомневаюсь... а вот мех неисправности - так я ужо писал ......
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение syava »

да ничего там у них не умирает! Просто опережение гуляет,проблема в проводке к насосу,а первая форсунка есть лишь регистратором (датчиком) обратной связи,которая мониторит заданое действие! Когда происходит "стук" угол впрыска не соотвецтвует заданому,что фиксирует и первая форсунка, от этого и ошибка 1-10.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение k0ldun »

Denis BY писал(а):Прозвонили проводку всю по жгуту EDC.
тогда как это условие выполнено ????
Конечно может ты и прав , неизвестно кто и как тряс проводочки...
Пусть перепроверяют !
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение syava »

Прозвонка там сам понимаешь как должна делаться... тестером тыкнуть с двух сторон и сопротивление померять это не показатель,когда шим на катушку с сопротивлением 1ом попадает, какие потери получаются на соединениях и в гнилых проводах....
Denis BY
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Откуда: Гомель

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение Denis BY »

Приехала машина. С чего начинать? Попробовать прокинуть новые провода с Розетки на кабине до ТНВД?
Может где-то что-то померять надо, прозвонить. Вы только дайте совет. Подскажите пожалуйста последовательность действий....

PS. Обращаюсь за советом не только потому что опыта не хватает. Просто такими машинами да еще с такими проблемами не все специалисты хотят заниматься. Им проще комп подключить и ишибки считать, чем ковыряться и искать решение проблемы. А может у нас в городе просто проблема с настоящими спецами...

А машина любая заслуживает должного ухода. Тем более "трудяга".
alex3189
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 7:33 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение alex3189 »

Если есть возможность в МИНСК авто пригнать, помогу с переборкой жгута, а так смотри внимательно жгут переход: кабина-рама, рама-ДВС.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение syava »

Разёмы должны блестеть! контакты покрыты серебром,если они потемнели,или видна уже медь,их нужно заменить! Провода снять с мотора, просмотреть полностью,проверить под большой нагрузкой (свеча накала,или что то иное с потреблением около 10 ампер)
Denis BY
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Откуда: Гомель

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение Denis BY »

Добрый день.Ситуация следующая: т.к. у меня есть только Autocom и мне повезло увидеть им свой МАН, то есть следущая информация. Такое показание как "Перемещение игольчатого клапана" имеет значение 0 и на увеличение оборотов двигателя не реагирует. 0 постоянно. Распылитель первой форсунки не рабочий. И еще одно подозрительный параметр есть: показание датчика наддува на холостых пишет (типа) "неверное значение" (дословна не помню), при увеличении оборотов появляются уже показания в цифрах. ЭТо допустимо?

Что сделал: заменил первую форсу на старую с новым распылителем. Значение "Перемещение игольчатого клапана" на холостых стало значение то 14 до 18 град (значение прыгает). Прокинул кабель заменив витую черно-белую пару (про которую читал на форуме). Значение показателя стабилизировалось (как показалось) на 17-18 градусах. При увеличении оборотов до 2000 поднимается до 23-25 град, при сбрасывании до ХХ угол падает до 13-14 градусов и потом выравнивается на 17-18. Машина пока работает ровно, ощибок не выдает. Сегодня отправляю на погрузку.

Подскажите, может еще что надо было глянуть? Может какие-то параметры не верны?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение k0ldun »

Denis BY писал(а):выравнивается на 17-18. Машина пока работает ровно, ощибок не выдает. Сегодня отправляю на погрузку.
Подскажите, может еще что надо было глянуть? Может какие-то параметры не верны?
Вот именно 17-18 и говорит о неверно установленном статическом угле впрыска , так что не параметры надо глядеть , а как я уже неоднократно писал - проверить ЖЕЛЕЗО , то есть правильность сборки и установки !
Denis BY
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:32 pm
Откуда: Гомель

Re: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)

Сообщение Denis BY »

Что для этого надо сделать? какой процесс?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»