Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс мар 26, 2017 5:56 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка EDC автомобиля MAN (серия F2000)
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 8:48 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Минск
Капиталили мотор на MAN 19.414. Как завели, загорелась и не гаснет лампа EDC, и мотор не дает мощности. Электрику проверили, все правильно подключено. Думаем, что мотор работает в аварийном режиме из-за ошибки в блоке EDC. Подскажите, как ее стереть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 2:00 pm 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 409
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
Память ошибок электронного блока управления EDC BOSCH MS5 автомобиля MAN 19.414 можно очистить следующим образом:

- выключить зажигание;

- замкнуть контакты диагностического разъема автомобиля (37 pin): A (масса) и Z (L-line ECU EDC);

- включить зажигание;

- через 3 сек после включения зажигания разомкнуть контакты диагностического разъема A и Z.

Память ошибок ECU EDC очищена.

Однако, если ошибки присутствуют в системе, электронный блок управления EDC их обнаружит, и они будут записаны в память заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 8:48 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Минск
Медвед, я все сделал как ты написал, а ошибка EDC не стирается :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Сообщения: 661
Откуда (страна, город): Ижевск
Ошибки какие пишет? Расшифровки нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 2:22 pm 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 409
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
Если после процедуры стриания ошибок из памяти ECU EDC, контрольная лампа EDC продолжает гореть, значит в ошибки в настоящее время присутствуют в системе.

Вы можете прочитать эти ошибки следующим образом:

- включить зажигание;

- замкнуть контакты диагностического разъема автомобиля (37 pin): A (масса) и Z (L-line ECU EDC) на 3 сек.

Через три секунды, при наличии в системе ошибок, начнет мигать контрольная лампа EDC. Лампа может мигнуть несколько раз коротко. Может мигнуть сначала несколько раз более длительными вспышками, потом - короткими. Сосчитайте количество длительных вспышек и количество коротких вспышек. Это - код ошибки.

Ошибок в системе может быть несколько.
Чтобы система выдала код следующей ошибки, нужно повторить процедуру вызова ошибки, описанную выше.

После выдачи всех кодов ошибок, присутствующих в памяти ECU EDC, при очередном вызове кода ошибки, система начнет повторную выдачу кодов ошибок, начиная с первого кода.

Расшифровку кодов ошибок EDC BOSCH MS5 прикладываю.
(Просмотр доступен зарегистрированным пользователям)


Вложения:
CODE EDC BOSCH MS5.jpg
CODE EDC BOSCH MS5.jpg [ 184.38 КБ | Просмотров: 21892 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 2:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 8:48 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Минск
Лампочка загорается 1 раз долго и 8 коротко. По расшифровке - регулятор момента впрыска... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 6:26 pm 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 409
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
Отвечал на вопрос про эту ошибку здесь: viewtopic.php?t=152


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 5:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 8:48 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Минск
Ошибка EDC была из-за того что забился топливозаборник. Спасибо Медвед.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: анологичная ошибка
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 9:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 2:31 am
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): РФ
Medved писал(а):
Отвечал на вопрос про эту ошибку здесь: viewtopic.php?t=152



ССылка не рабочая. Медвед подскажи где еще можно ознакомиться с твоим ответом по этой ошибке????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Сообщения: 215
Откуда (страна, город): Украина, Сумы
Еще года через три спросил бы. :D
Свою тему создавай...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 175
Откуда (страна, город): Липецк
Медвед, на MAN 26.364 выдает 2 длинных 10 коротких! Блок там MS5 в таблице такого нету. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Сообщения: 431
Откуда (страна, город): BY, Витебск
Alex48 писал(а):
Медвед, на MAN 26.364 выдает 2 длинных 10 коротких! Блок там MS5 в таблице такого нету. Что это может быть?

отвечу за него:
Сообщение ASR – ER (сбой CAN)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:36 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Череповец
Medved писал(а):
Если после процедуры стриания ошибок из памяти ECU EDC, контрольная лампа EDC продолжает гореть, значит в ошибки в настоящее время присутствуют в системе.

Вы можете прочитать эти ошибки следующим образом:

- включить зажигание;

- замкнуть контакты диагностического разъема автомобиля (37 pin): A (масса) и Z (L-line ECU EDC) на 3 сек.

Через три секунды, при наличии в системе ошибок, начнет мигать контрольная лампа EDC. Лампа может мигнуть несколько раз коротко. Может мигнуть сначала несколько раз более длительными вспышками, потом - короткими. Сосчитайте количество длительных вспышек и количество коротких вспышек. Это - код ошибки.

Ошибок в системе может быть несколько.
Чтобы система выдала код следующей ошибки, нужно повторить процедуру вызова ошибки, описанную выше.

После выдачи всех кодов ошибок, присутствующих в памяти ECU EDC, при очередном вызове кода ошибки, система начнет повторную выдачу кодов ошибок, начиная с первого кода.

Расшифровку кодов ошибок EDC BOSCH MS5 прикладываю.
(Просмотр доступен зарегистрированным пользователям)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 12:19 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Украина
Доброе Утро! Если возможно помогите решить проблему. МАН ЛЕ 8,150 2005 насос одноплунжерный форсунки обычные-пишу по простому... EDC светить давно. на работе не отражалось разве что легкие перепады на холостых, обороты набирает хорошо. Ударил мороз - завелся без проблем минут 20 на холостых, температура 60 проехал километр и с явным стуком топляка заглох. было подозрение на попадание воздуха - все шланги заменены, не лазили в заборник соляры, фильтр заменен, залита теплая солярка - итог завелась минуту две был повышеный стук топляка, холостые обороты выравнялись, стук пропал....... но как только загораетса EDC, а он загораться где то через минуту, сразу збой оборотов, стук топляка, тяги нет троит.... делал Ваши махинации с диагностическим разъемом - ошибка не снимаетса, код получился пять длинных восем коротких.... в таблице нет расшифровки. возможности сервиса нет, пишу Вам. Зарание благодарен!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 583
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Вы различаете F2000 и LE2000 ? Зачем загаживаете чужую тему ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 14 Queries | GZIP : Off ]