Страница 1 из 3

Иммобилайзер DAF: некорректный код ключа

Добавлено: Ср янв 04, 2012 5:08 pm
евгений алексеенко
не заводится DAF. TEXA пишет: EDC даёт CAN-безопасности. иммобилайзер даёт не корректный код ключа.

пробовали второй ключ таже история, подскажите больные места

Добавлено: Ср янв 04, 2012 5:53 pm
k0ldun
Интересно, и какой же у вас DAF ? ...эх, наверное белый!
Тогда надо проверить питание на самом блоке иммобилайзера и антенну, куда ключ свой пароль всовывает, но не от рации и не магнитолы...

Добавлено: Ср янв 04, 2012 6:01 pm
евгений алексеенко
я извеняюсь завтыкал а DAF правда белый 480 euro 3 ключа пароля у нас нет

Добавлено: Ср янв 04, 2012 6:07 pm
Anatoli
дак а могучая текса что в блок иммо не заходит? теха вроде и ключи вязать умет.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 8:56 pm
SauronGT
Поискал у себя в литературе может чем пригодится
Нижеописанная процедура относится к автомобилям CF75/85 с программным обеспечением UPEC более ранним, чем версия 6.4.

Если сеанс связи между ключом зажигания и электронным блоком не состоялся, подача топлива будет заблокирована. Об этом укажет тот факт, что сигнальная лампа STOP на приборном щитке начнет мигать. Вы можете разблокировать подачу топлива, введя PIN-код в электронный блок системы управления двигателем при помощи педали акселератора.
PIN-код вводится следующим образом:

Примечание:
Каждый автомобиль обладает собственным уникальным PIN-кодом. Этот PIN-код можно считать при помощи DAVIE XD; если PIN-код не считывается при помощи DAVIE XD, Вам следует обратиться на фирму DAF.

Включите зажигание.
Сигнальная лампа STOP на приборном щитке мигает с частотой ± 2 Гц.
Нажмите на педаль акселератора до упора (± 5 с).
После того, как вы отпустите педаль акселератора, сигнальная лампа STOP на приборном щитке погаснет (± 10 с).
Сигнальная лампа STOP на приборном щитке мигает с частотой ± 1 Гц.
После этого Вам необходимо ввести PIN-код.

Предположим, что PIN-код автомобиля 12345.


Сосчитайте количество вспышек сигнальной лампы «STOP» на приборном щитке; в нашем примере первой цифрой является 1. Дайте сигнальной лампе «STOP» мигнуть один раз, после чего нажмите на педаль акселератора до упора. Сигнальная лампа «STOP» перестанет мигать до тех пор, пока вы снова не отпустите педаль акселератора. После того, как Вы отпустили педаль акселератора, лампа «STOP» на приборном щитке вновь начинает мигать; таким образом, Вы можете вводить вторую цифру. В нашем примере вторая цифра 2. После того, как лампа «STOP» мигнет 2 раза, вновь нажмите на педаль акселератора до упора. Сигнальная лампа «STOP» перестанет мигать до тех пор, пока вы снова не отпустите педаль акселератора.
Повторите процедуру для остальных трех цифр.

Примечание:
Если PIN-код содержит цифру 0, это соответствует 10 вспышкам сигнальной лампы «STOP» на приборном щитке.

Если PIN-код был введен правильно, сигнальная лампа «STOP» на приборном щитке погаснет. Блокировка подачи топлива будет снята.
Если PIN-код был введен неправильно, сигнальная лампа «STOP» будет часто мигать, а подача топлива останется заблокированной. В этом случае вам следует ввести PIN-код еще раз. Если Вы дважды ввели неправильный PIN-код, система переходит в режим ожидания. При этом сигнальная лампа «STOP» мигает в замедленном режиме.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 11:12 pm
syava
Далеко вы по мой му полезли. После всяких процедур,еще и ключи прописывать прийдется. TEXA во всех блоках что видет? Ретардер на что жалуется?

Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:15 am
serga
Ищите кого нить с дилерским прибором. TEXA вряд ли. В подобной ситуации на MAN как ни пробовали TEXA ничего сделать не смогли.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 2:43 am
syava
serga
TEXA справляется там очень хорошо, за 5 лет работы с такими DAF проблемы слетевшего ключа не встречал! там проблема в другом, но если начнут с ключа копать, то проблема будет и там! пусть огласят ошибки со всех блоков!

Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:51 am
serga
Ну в общем совершенно верно,иммобил.выдаёт ключ "как следствие".Два дня назад,именно на DAF 95/430,ошибка по контактам на основном разъёме,НО иммобилайзер пишет неактивную по ключу!"Привязывать" бесполезно,переходит в актив и блокирует запуск.Всё вычистили,и "ключ"ушёл.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 1:48 pm
евгений алексеенко
в иммо ошибка по ключу активная.в edc ошибка по can безопасности не активная но не удаляется.в vic на данный момент ошибок нет/.ebs 2944 can круиз-контроль,2942 связь с edc, 293d can соединение исключено, ретардер can 4615

Добавлено: Чт янв 05, 2012 2:30 pm
k0ldun
евгений алексеенко писал(а):в иммо ошибка по ключу активная.в edc ошибка по can безопасности не активная но не удаляется.в vic на данный момент ошибок нет
Блин... ошибки, ошибки, ошибки... вы когда отпишитесь про питалово на блок иммы и целостность антенны?
Ключи привязывать или не привязывать вы потом решите, для начала надо увидеть наличие пачки импульсов на антенне, я так думаю...
Раз активная ош по иммо висит, то питание почти наверняка доходит, но не надо себя этим фактом успокаивать, ручками проверить для уверенности надо.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 2:54 pm
евгений алексеенко
мы первый раз столкнулись с иммо, с TEXA только начинаем работать. я так понемаю антена на рулевой колонке возле замка а где найти блок

Добавлено: Чт янв 05, 2012 3:42 pm
syava
Блин отстаньте от имы!!! Ошибки во всех блоках вас не на что не наталкивают? Скажите ка мне сопротивления КаН

Добавлено: Чт янв 05, 2012 4:07 pm
евгений алексеенко
сопр.127ом мерили под капотом где все фишки собраны,нет питания на проводе 1036

Добавлено: Чт янв 05, 2012 4:43 pm
syava
А я о чем!!! смотрите с какой стороны не хватает сопротивления, 99% это со стороны мотора.