www.truck-diagnost.com
http://truck-diagnost.com/

Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=8&t=1552
Страница 4 из 7

Автор:  den_2001 [ Сб ноя 21, 2015 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Может

Автор:  du_val [ Ср ноя 25, 2015 10:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

можете подсказать, что должно быть на 35 ноге ЭБУ. "земля" или рабочее напряжение на датчики.

Автор:  acckiy [ Ср ноя 25, 2015 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Масса.

Автор:  du_val [ Вт дек 01, 2015 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Отдали блок в мастерскую, ответ - один из процессоров не работает. Есть у кого какие варианты починить? Или искать б/у блок?

Автор:  acckiy [ Вт дек 01, 2015 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

:shock:
Один из процессоров? Это что-то новенькое.

Автор:  sa1971 [ Вт дек 01, 2015 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

du_val писал(а):
Отдали блок в мастерскую, ответ - один из процессоров не работает. Есть у кого какие варианты починить? Или искать б/у блок?

В "мастерской" комп проверяли в паре с задней частью насоса? Пишите Косте - ник Koldun, может он возьмется за ремонт. "Низкое" давление проверили в насосе?

Автор:  autoel [ Вт дек 01, 2015 9:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

acckiy писал(а):
:shock:
Один из процессоров? Это что-то новенькое.

Нуууу, адин в железке MID128, а адин в МАСТЕРСКОЙ :wink:

Автор:  pufalev [ Ср янв 04, 2017 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Привет, с новым годом! Интересует распиновка EDC 0281001209, установлен на VOLVO FH16 1999г.
Немогу продиагностировать машину, думаю нарушен канал, проводка. Хочу подключить на прямую к блоку, какие контакты использовать?

Автор:  acckiy [ Ср янв 04, 2017 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

pufalev писал(а):
Хочу подключить на прямую к блоку
Что подключить???? :shock:

Автор:  BOSHYA [ Ср янв 04, 2017 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

pufalev писал(а):
Привет, с новым годом! Интересует распиновка EDC 0281001209, установлен на VOLVO FH16 1999г.
Немогу продиагностировать машину, думаю нарушен канал, проводка. Хочу подключить на прямую к блоку, какие контакты использовать?

Кнопка+лампа (система чем то напоминает F12)

Автор:  acckiy [ Ср янв 04, 2017 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

BOSHYA писал(а):
система чем то напоминает F12
Ни чем-то, а точно такая же.

Автор:  pufalev [ Ср янв 04, 2017 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Приехал к диагносту (плавают обороты волнообразно, кабину пошатывает) он подключил комп в разъемы под подстоканниками, а комп блока двигателя не увидел, тогда подключили в раземы рядом с блоком за сиденьем и тоже без результата, никакиэ блоков не видет. Вот диагност и говорит возможно обрыв провода, и нужно знать распиновку штекера блока , чтобы подключить разъм дигностического оборудования на прямую. Лампа диагностики моргает и выдает ряд чисел 3, 8, 12, 4, 13, 14. Точно не помню.

Автор:  pshisha [ Ср янв 04, 2017 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

pufalev писал(а):
Лампа диагностики моргает и выдает ряд чисел 3, 8, 12, 4, 13, 14.

Так эти цифры и есть самая правильная диагностика...
Дальше только тестер в руки и "голову" включить.

Автор:  den_2001 [ Чт янв 05, 2017 12:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Покажите мне этот компьютер для М7 системы.
Он ламповый?

Автор:  pufalev [ Чт янв 05, 2017 1:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

нет он не ламповый))) обычная диагностическая система на СТО VOLVO, может конечно они таких динозавров и не берут?
вот нарыл коды неисправностей для динозавров, надеюсь они мне помогут.

Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163.

Код Описание Причина и реакция.
1 Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). . Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.
2 Ошибки в программной памяти блока EDC. Двигатель не заводится. Замените блок управления.
3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.. Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.
4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД. Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.
5 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД. Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W".
7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая. Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).
8 Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.
9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.
10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.
12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.
14 Давление наддува воздуха слишком низкое. Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
15 Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS). Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.
16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
18 Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя. Неисправен блок EDC.
19 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.
20 Критическая неисправность в системе управления двигателем. Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается.
21 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение). Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя.
22 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение). Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД.
23 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует.
Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.
1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;
2. Включить зажигание;
3. Нажать на педаль тормоза;
4. Удерживая педаль тормоза нажать на кнопку "Check Engine" и удерживать кнопку примерно 3 секунды;
5. Отпустить кнопку;
6. Отпустить педаль тормоза.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/