Загорается ошибка датчика оборотов EDC

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Загорается ошибка датчика оборотов EDC

Сообщение den_2001 »

Автобус Neoplan 516 94 г.в. с мотором Меrcedes 442. Загорается код ошибка датчика оборотов EDC. Сопротивление в норме. Есть проблема со жгутом на двигателе - когда сняли оплетку (была термоусадка и гофра разрезная), то там спайки всех проводов в 5 см от разьема (спайки целые). Завод так делал? На а/м 2000 годов сделан жгут по другому, поэтому и возникает такой вопрос.
И еще вопрос по датчику оборотов EDC. Сколько меток на маховике должно быть? На этой а/м их 6. Это нормально? (на систему с Евро 2 должно быть 11 меток)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

на 442 моторе меток 6, не зависимо 6 или 8 цылиндров, провода с завода не паяются, ошибка по датчику едц или фмр? какие симптомы?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Ошибка именно по EDC. У меня по мануалу на ОМ441 и ОМ442 меток 11 (книга на этот ДВС, но с Евро 2). Возможно 6 было на Евро 1, есть у кого мануал?
При подключении датчика двигатель начинает протраивать и при оборотах свыше 1300 загорается лампа. Датчик подкидывали другой (вроде рабочий со слов владельца) Придется осцил подрубать и смотреть.
По симптомам на другой а/м приговорили жгут мотора, но там коды были по датчику рейки (как оказалось изоляция проводов полопалась и по влаге скакали параметры, временно конечно заизолировали и стало все хорошо)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

последний раз было такое, троил на холостых, без датчика нормально работал, оказалось отбитый кусок маховика, возле одной метки.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Анатолий извеняюсь. Меток действительно 6, а на 11 происходит синхронизация впрыска ( в прошлый раз цеплял осцил на EDC и на форсунку и на 11 импульс происходил впрыск). Про маховик знаю (недавно осцилом выцепил на другом автобусе трещину. Она давала 12 импульс и ошибку по датчику EDC, но только после 2000 об/мин). Маховик через окно датчиков смотрел, повреждений внешне не увидел. На днях цапну осцил и все должно проясниться. Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Можно закрывать. Проблема решена. Осцил выдал отличие формы сигнала. Решилась проблема заменой жгута ДВС на новый. При разборке старого выявились трешины изоляции проводов, скорее всего по воде они давали утечку сигнала. Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»