RENAULT Мagnum 390 V-MACK глохнет

Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

RENAULT Мagnum 390 V-MACK глохнет

Сообщение Romi4007 »

Здравствуйте. Помогите с проблемой!!! RENAULT Мagnum 390 V-MACK. Диагностирую TEXA IDC3. При включении 2,3,4 передачи машына глохнет. Выключаеш - иногда глохнет, иногда набирает обороты до 1000 и скидывает на холостой. Обороты на холостом плавают 580 - 630. При включении зажигания датчики (тормоз, ручник, сцепление) реагируют правилно. При заводке все прыгает хаотично без нажатия на педальки. Думал проводка, отрезал датчик сцепления непосредственно от блока, ничего не поменялось. В состояниях вс е-равно прыгает ON/Off. Проводку вроде проверил все ОК. Думал маса кабина - кузов, кидал на прямую с акумулятора, Емоцый ноль. Грешу на блок. Что думаете? Может диагностика врет?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

скорее ТНВД в ремонт надо.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

А как связать прыгания датчиков, 2,3,4 передачи (кстати повышеный ряд все ок), и то что машына глохнет?
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

глюк TEXA
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

на счёт концевых выключателей не заморачиватся,так часто бывает. Если обороты плавают есть проблема с топливной Трубки-Фильтра-насос низког давления,обратный клапан ну и канечно же насос высокого давления. Закономерности повышеных передачь не вижу,разве,что расход топлива при нагрузке больший от чего появляется голодание...
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Сама головка без полуприцепа на низком диапазоне глохнет, на высоком наоборот работает нормально. Если я не ошибаюсь, наоборот на повышеных нагрузка больше. Кстати, если стартует с повышеной (тобиш 5) все работает нормально, машына едет. Может там мех проблема с коробкой? Коробка может давть такую нагрузку, чтоб заглушыть машыну с 1000 - 1500 оборотов? Но при движении вроде левых шумов в КПП не слышно.
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Roomi4007
машина не глохнет клиент воет :D :D :D
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

я вааще балдею!!!7000 баксов на ТЕХУ потратили,а 700$ на обучение не найдем?учим матчасть,голову материалам набиваем!сам ноут ничего практически не даст!
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Почему не нашли? Нашли! Только отправили одного из начальников, в страхе, что обученый слесарь может уволитса. Да и не думаю, что на обучении мне раскажут, что на старом Renault Magnum прыгают показатели концевиков. А то, что я не знаю эталонных значений давления топлива и большынство остальных параметров - ето да. Кстати, а эти значения дает TEXA при обучении?
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Ребята диагностика это инструмент, а не панацея
я не буду объяснять что такое хороший скальпель в руках
не онытного хирурга.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

я вообще фигею, если честно. работает прибором один, на обучение отправляют другого...
не постесняюсь спросить - басни Крылова в детстве читали?
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Ладно, ребята. Тем не менее имеем то что имеем. Про скальпель я и сам знаю, по етому перед тем чтоб что-то сделать 20 раз подумаю и перепроверю, потом сделаю. Подкалывать каждый сможет, а совет дельный дать... В обшем ладно. Буду учитса сам.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Кстати, про то что диагностика это инструмент, а не панацея я и сам знаю, и не раз об етом приходилось говорить своему начальству. Вопрос в другом, парадокс но ни на одном обучении нормально пользоватса прибором не научат, а хороший мастер на обучение вряд-ли возьмет даже и за плату.
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Romi4007
Поверте моему не однолетнему опыту.
УЧИТЬСЯ ПРИДЕТСЯ ВСЕГДА
Мой телефон у Вас есть и он действительный
тем более мы в одном городе.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Учиться нужно!
На показания состаяний концевиков не обращай внимания. На всех Renault Magnum они скачут. Я думаю это сделано для пугания клиентов :D
Насос в ремонт!
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»