Volvo VNL (американец). Eaton коробка автомат заклинила

Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Volvo VNL (американец). Eaton коробка автомат заклинила

Сообщение Венжин Юрий »

Коробка автомат заклинила на 2 передаче , при включении зажигания коробка не жужжит . Нет напряжения, если есть эл.схема. Будьте добры выложите.
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Volvo VNL(американец) Eaton коробка автомат заклинила

Сообщение Венжин Юрий »

TEXA показала по коробке две ошибки SID39 MID130 ATT, SID40 MID130ATT. Залез в коробку сгорел движок привода лапки, перемотали , пошла всякая хрень , типа вкл.назад едет вперёд и т. д. Сообразил поменял на движке полярность. И всё окей. Всем спасибо кто отозвался. С уважением. Юрий.
Vana-truck
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2017 11:51 pm
Откуда: Кисловодск
Контактная информация:

Re: Volvo VNL (американец). Eaton коробка автомат заклинила

Сообщение Vana-truck »

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Volvo vnl660,2001 мотор Detroit ,коробка авто-шифт. Машина не заводится, TEXA показала ошибку SID 39 MID 130. Как я понимаю ругается на клапан(RANGE SOLENOID VALVE) который стоит сверху коробки и крепится 4-мя болтами на 8.
Питание с ЭБУ не приходит! Сопротивление на обоих обмотках есть.
Вопросы:
1. Какое опорное напряжение должно приходить с ЭБУ 5В или 12в?
2. Опорное напряжение висит постоянно или то приходит,то уходит?
3. ЭБУ управляет этим клапаном по минусу?
4. Как разобрать ЭБУ коробки EATON?
Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой...
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»