DAF CF EURO 5. Ремонт ADD BLUE.

Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

DAF CF EURO 5. Ремонт ADD BLUE.

Сообщение Romi4007 »

добрый день. Помогите пожалуйста с проблемой. DAF CF проблема с впрыском ADD BLUE. Были попутаны трубки обратки и выхода. Насос гонял по кругу, жыдкость не брала. Сейчас бет ошибки - смотрю их на TEXA. Трубки поменял. Как прокачать систему, или как его заставить запустится. Работаю с тексой, ошибки не удаляет, 3 ошибки по далению и ниодной по сути по обрыву и т.д. Я пришел к выводу о прокачке. Но КАК ето сделать?
sibtrac
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:22 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение sibtrac »

Собрать всё как должно быть и проверить форсунку на предмет кристализации, если всё ок само пройдёт когда система заработает, а коды не удалятся или удалятся через 400 дней.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Собрал, прокатался, ошибка пропала, потом появилась опять: назкое давление жидкости по причине забитой трубки подачи. Все трубки продул. О какой форсунке идет речь? Спасибо.
sibtrac
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:22 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение sibtrac »

О той самой которая впрыскивает в катализатор.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Спасибо, попробую. А что такое абсолютное и относительное давление? У меня постоянно разница между ними в 1 атмосферу. При полной скорости и при температуре катализатора выше 200 градусов включается насос, относительное давление поднимается с 0,05 атм до 0,5 атмосферы. Соответственно абсолютное 1,5 атм. Форсунка держится просто на болтике на 5? свободно выходит?
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Форсунка проверена. Все ок. Кстати ставили подменный блок (я в Виннице, машина с тернополя) у них, ошибки появились через 20 км. Есть вероятность, что ошибки не те что сейчас. А что за две толстые трубки прихордят к баку с адблу?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

подогрев по ходу
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

К вопросу о давлении.
Абсолютное давление меряется от давления вакуума и он принят за "0".
Относительное давление измеряется относительно атмосферного давления (которое будет 1атм (или почти 1 бар) в абсолютных цифрах)
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Спасибо всем за помощ. Ребята, а кто подскажет, какое давление должно создаватся при роботе насоса. (обороты насоса около 3000 об/мин). И каким образом подается мочевина при отключеном насосе так как насос включается только при максимальных оборотах и скорости?
Пи.Си. После поездки снимали фильтр мочевини, он почти пустой. (прим 40% заполнения). Так должно быть?
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

насос работает все время,для нпкпчивания давления 3000 об в мин,при досижении этого давления насос работает 700-1200 об.давление должно быть 5000 мбар.а по фильтру-там подсос воздуха в заборнике.
stasbug
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:38 am
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение stasbug »

Кстате, если очеь надо, то мы занимаемся отключением системы ADD BLUE. проверки все проходит, мошьность не падает, на табло ничего не рисует, ошибок не светит, мочевину не потребляет.
С вопросами в личку или по телефону.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Ребята, только не смотрите на меня как на идиота. ADD BLUE видел первый раз. Покопался немного в литературе, обнаружил так назывемый "пре-фильтр" Ето типа как в насосе печки обычная незаметрная сеточка, которая вкручивается под впускным патрубком в корпус. Реально, фиг заметиш. Выкручивается отверткой. Продул, прочистил, поганял машину - бомба. Сеточку я нашел только после того, как снял блок и до половины его розковырял. :oops: Вот такая вот история. Кто не знал, будете знать.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»