www.truck-diagnost.com
http://truck-diagnost.com/

MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=8&t=10821
Страница 1 из 2

Автор:  Matr [ Ср июл 10, 2019 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

Добрый день, мужчины. Я здесь не смогу привести какие-то диагностические данные, VIN и так далее. Чисто теоретический вопрос. Гугл не помог.

Работал я на одном крупном предприятии, водилы мне часто жаловались, что их машины в жару "не едут". Вечером, ночью, температура на улице падает, все нормально. Как-то смотрел одну такую машину - прикопаться было не к чему, времени на занятие такой "ерундой" начальство не давало, пришлось бросить. Водители в таких случаях в жаркую погоду (порядка +30 на улице) кладут мокрую тряпку на датчик температуры наружного воздуха под капотом - машина едет. Тряпка высыхает - опять не едет. Потом у кого-то увидел уже прилепленный туда резистор (не знаю, какого сопротивления) - типа проблему решили, видать братюни на стоянке или по рации чего-то насоветовали.

Скажу сражу - я не сторонник ремонтов при помощи мокрых трусов и сухих резисторов. В тот единственный раз, когда я все-таки занялся такой машиной, я не увидел ничего подозрительного - температура за бортом отображалась корректно, в EDC никаких записей об ограничении момента, оборотов и т. д. не припомню. Температуры масла, ОЖ, воздуха на впуске так же нареканий не вызывали. Система нейтрализации, конечно, давно не исправна, но она ли виновата?

Что может ограничивать мощность в жару? У него что, есть где-то какой-то программный "шлагбаум" на высокую температуру? Явление явно связано с температурой наружного воздуха, иначе трусы и резисторы не помогали бы....

Автор:  acckiy [ Ср июл 10, 2019 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

Давно известные факты.
После замены масла в двигателе существенно увеличивается мощность.
А если внезапно пропадают тормоза, то при нажатии на тормоз машина увеличивает скорость.
Эти и другие пословицы и небылицы всегда в эфире на 15-м канале СВ.

Автор:  Matr [ Ср июл 10, 2019 3:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

acckiy писал(а):
Давно известные факты.
После замены масла в двигателе существенно увеличивается мощность.


То понятно. А если его помыть, так вообще прет, как сумасшедший

Автор:  Anatoli [ Ср июл 10, 2019 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

зачем турбодизелю интеркуллер?

Автор:  acckiy [ Ср июл 10, 2019 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

Чтобы его не мыть никогда.

Автор:  Satelit [ Ср июл 10, 2019 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

acckiy писал(а):
Чтобы его не мыть никогда.


Классный ответ! Ржу не могу ))))

Автор:  Matr [ Чт июл 11, 2019 1:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

acckiy писал(а):
Чтобы его не мыть никогда.

От охлаждения датчика интеркулер становится чище?

Автор:  Балбес2 [ Чт июл 11, 2019 1:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

Это нормальное поведение "умной машины" , при высокой температуре окружающей среды умышленно ограничивается мощность... дабы сберечь двигатель автомобиля от перегрева...

Автор:  acckiy [ Чт июл 11, 2019 2:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

Matr писал(а):
acckiy писал(а):
Чтобы его не мыть никогда.

От охлаждения датчика интеркулер становится чище?
Для начала надо бы перевести слово intercooler на русский.

Автор:  den_2001 [ Чт июл 11, 2019 2:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

acckiy писал(а):
Matr писал(а):
acckiy писал(а):
Чтобы его не мыть никогда.

От охлаждения датчика интеркулер становится чище?
Для начала надо бы перевести слово intercooler на русский.

Внутренний аппарат с водой :mrgreen:

Автор:  Anatoli [ Чт июл 11, 2019 2:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

и я о том же, даже гугл наверное знает, как влияет температура воздуха на работу турбированного мотора, и зачем этот воздух охлаждать.

Автор:  Matr [ Чт июл 11, 2019 8:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

Не, я понимаю, если бы речь шла о температуре порядка +50 или высотах 2-3 тысячи над уровнем моря. Так нет же. Вполне приземленные условия, у нас на юге так вообще это даже еще и не жарко. По крайней мере, я не слышал раньше, чтоб хоть какой-то турбодизель, легковой или грузовой, испытывал какие-то проблемы в таких условиях.

Автор:  acckiy [ Чт июл 11, 2019 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

den_2001 писал(а):
Внутренний аппарат с водой :mrgreen:

Выкинь свою китайскую балалайку :mrgreen:

Автор:  Игорь [ Пт июл 12, 2019 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

Это объективно:2.3.6.3 Функции защиты двигателя
Для защиты двигателя от механических и/или тепловых перегрузок в некоторых условиях работы,
при превышении предельных показаний датчиков или при отключении некоторых функций снижается
крутящий момент, т.е. количество впрыскиваемого топлива.
Ниже указаны факторы, которые для защиты двигателя могут привести к ограничению крутящего
момента.
Внимание!
Использование функций защиты может привести к значительному снижению мощности. Это также
может привести к изменению характера вождения и, следовательно, увеличению расхода топлива.
Поэтому учитывайте это при определении причин увеличения расхода и снижения мощности.
Причины возможного снижения количества впрыскиваемого топлива
(для двигателей всех серий и классов токсичности выбросов)
• температура окружающего воздуха: 30 - 55°C
• температура окружающего воздуха: 30 - 45°C (в автомобилях с дополнительным
охлаждающим оборудованием (охладителем воды и воздуха наддува) для стран с
температурой воздуха выше 35°C)
• температура охлаждающей жидкости выше 98°C
• - рециркуляция ОГ (для двигателей с рециркуляцией) отключена
- температура охлаждающей жидкости выше 98°C
- температура смеси впускаемого воздуха и отработавших газов
в воздухораспределительной трубе (впускном коллекторе) выше 80°C
• температура ОГ выше 560°C (для защиты системы нейтрализации - SCR, PM или окислительного
нейтрализатора)
Matr писал(а):
Не, я понимаю, если бы речь шла о температуре порядка +50 или высотах 2-3 тысячи над уровнем моря
- а это всё субъективно.

Автор:  Matr [ Сб июл 13, 2019 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару

Игорь писал(а):
Это объективно:2.3.6.3 Функции защиты двигателя


Это откуда выдержка?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/