Страница 1 из 2

MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:43 pm
Володия
Здравствуйте. Есть MAN 41.464 двиг. 2876 F06. EDC MS-5. Евро 2.
Можно ли по текущим показаниям сканера определить угол опережения впрыска ? Если да, то по каким ?

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Пн мар 11, 2019 2:06 am
Gans
Имеется ввиду статический угол установки ТНВД?

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Пн мар 11, 2019 11:19 am
den_2001
Если исходить из принципа обратной связи, то блок корректирует положением рейки обороты, а по первой форсунке угол опережения.
Если угол отличается 3-5 градусов, то блок это корректирует и разница между 21 - 17 на экране почти ни о чем. Если больше 10, то наверняка ошибку получишь.
5-10 градусов чуть более жёсткая работа мотора, больше дымность выхлопа.

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Пн мар 11, 2019 11:35 am
Anatoli
в таком возрасте ТНВД ушатан, и показания первой форсунки и ток регулятор - могут кардинально отличатся. Нормальный ток регулятора опережиния 4,3 А, на х.х.

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Вт мар 12, 2019 8:45 pm
Gans
Статический угол можно высчитать, сняв сигналы 1-й форсунки и ДПКВ1.

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:24 pm
den_2001
Gans писал(а):Статический угол можно высчитать, сняв сигналы 1-й форсунки и ДПКВ1.
Я могу дать несколько осциллограм. Могу уверить, что это путь в никуда. Быстрее через окошко

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Ср мар 13, 2019 12:22 am
Володия
Gans писал(а):Имеется ввиду статический угол установки ТНВД?
Статический. Это тот что выставляется при установке ТНВД согласно меток ?? Я правильно понял ?

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Ср мар 13, 2019 1:34 am
Anatoli
хрустальный шар или бубон - более точно покажут.

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Ср мар 13, 2019 2:40 am
Володия
ТНВД установлен на 4 после ВМТ. По данным на этот двигатель.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Х.Х.
Игла ----------------------------------------- 0 град. (почему гралусы ?)
Контрольный рычаг (рейка) -------------- 1475 мВ
Втулочный элемент (опережение) ------ 3615 мА
Номинальное значение топлива ---------- 15 mg
Врем. отрегулир-ое колич. топлива ------- 15 mg
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2000 об/мин
Игла -------------------------------------------- 17 - 21 (плавает)
Контр. рычаг (рейка) -------------------------- 1400 мВ
Втул. элемент (опнрежение) ------------------ 4836 мА
Ном. знач. топлива ------------------------------ 24 mg
Врем. отрегул. колич. топлива ----------------- 25 mg
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Значения кратковременно подпрыгивают при резком нажатии на педаль газа.
Игла ------------------------------------------------ 24-25
Рейка ----------------------------------------------- 2200 мВ
Втулки (опережение) ------------------------------ 5136 мА
Топливо номин. ------------------------------------ 144 mg
Врем. отрегулированное -------------------------- 130 mg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Значения иглы после запуска - 0. После сброса оборотов от 2000 до Холостых подвисает на 15-16 град.
Двигатель больше 2000 оборотов не набирает. Как будто ограничитель. Резко остановился на 2000 об и дальше ни, ни.
EDC корректирует опережение. И на Х.Х., и на 2000 об., и под нагрузкой.
По каким цифрам можно оценить текущий угол ?

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Ср мар 13, 2019 11:15 am
Gans
Игла!

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Ср мар 13, 2019 11:18 am
Gans
den_2001 писал(а):
Gans писал(а):Статический угол можно высчитать, сняв сигналы 1-й форсунки и ДПКВ1.
Я могу дать несколько осциллограм. Могу уверить, что это путь в никуда. Быстрее через окошко
Бесспорно, прото неясна была цель.

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Ср мар 13, 2019 11:18 am
Gans
Володия писал(а):
Gans писал(а):Имеется ввиду статический угол установки ТНВД?
Статический. Это тот что выставляется при установке ТНВД согласно меток ?? Я правильно понял ?
да

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Вс мар 17, 2019 11:40 pm
Володия
Статический угол выставлен правильно. По таблице. На 4 после ВМТ. Я уже упоминал.
А вот динамический, если можно так выразиться.
На бензиновых угол опережения отражается в реальном времени. И я вижу его и при Х.Х. и при оборотах и при нагрузках. Что и помогает оценивать картину.
А здесь не знаю по какому параметру судить.

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Вс мар 17, 2019 11:55 pm
Володия
Gans писал(а):Игла!
Первую форсунку поставили новую. С самого начала. У прежней кто то оторвал провода до того как тягач попал к нам.
А мы его приобрели месяца два назад. Теперь хозяин гоняет его в рейсы и на базе он появляется на день - полтора, два раза в месяц.
Вот встанет, хотя бы, на несколько дней, посмотрю качество сигналов осциллографом. Но сейчас меня больше интересует угол опережения в каждый отрезок времени в зависимости от режимов. На какую цыфирь опираться ?

Re: MAN 41.464 как определить угол опережения сканером ?

Добавлено: Вт мар 19, 2019 12:51 pm
Игорь
Володия писал(а):Но сейчас меня больше интересует угол опережения в каждый отрезок времени в зависимости от режимов.
Если ищите ограничение оборотов 2000 об.мин., то, я думаю, не здесь. Проверьте давление топлива. Чем, вообще, смотрите авто?