MACK 430 детонация

Александр38
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 6:19 pm
Откуда: Зеленоград

MACK 430 детонация

Сообщение Александр38 »

При минусовой температуре ранний впрыск(звенят пальцы) Диагностика ничего не выдает, проверено много ,долго перечислять. Возможно такое что сам "мозг" по каким либо причинам устанавливает не верное опережение?
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

По-моему все дизеля жестко работают пока не прогреются.
Александр38
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 6:19 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Александр38 »

По мере прогрева лучше не становится, в -25 звон такой что слезы наворачиваются. Спасает отключение температурных датчиков, в аварийном режиме работает почти нормально. Датчики новые, кидал провода от них на блок на прямую, ничего не меняется. Начальный угол впрыска устанавливал у дилеров ( у них же диагностика) эконованс исправен, ТНВД проверял, проводка, клапана и т. д. С нетерпением жду тепла, в плюс проблема уходит.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Подкиньте блок управления двигателам сразу все станет ясно...
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

если это происходит при низкой температуре окружающего воздуха и при нагреве работа двигателя не улучшается, то логически можно предположить, что проблема в датчике температуры всасываемого воздуха.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»