Страница 1 из 1

MAN 18.403 и 19.463

Добавлено: Пн июн 11, 2018 1:31 am
termo12
Приветствую всех форумчан !
Так сказать мой первый пост, очень рад знакомству с таким замечательным форумом и его обитателями.

Будьте добры подскажите в управлении двигателей автомобилей MAN 18.403 1998 г.в., и MAN 19.463 1997 г.в. ?

Дело в том что мы внедрили двигатель от 463 в 403, полностью со всем навесным оборудованием и проводкой. Все подошло без каких либо переделок. Мотор завелся на старых мозгах от 403-го и работает без перебоев, ошибок никаких нет, пока что в рейс не выезжал.
Мозг от 463-го имеется в наличии и полностью в рабочем состоянии.
Человек который помогал мне в подключении, довольно толковый парень, сказал что перечитал много инфы про эти модели и пришел к выводу что лучше оставить старые мозги и на них попробовать катать. Машина должна быть экономнее.
Я думаю что 463-й дает больший впрыск и от этого немного мощность увеличивается.
Двигатели практически идентичные 403 это 2866LF 20, а 463 2876 LF 02? разницу я увидел в длине шатуна и я так понимаю в камере сгорания. В 403 объем 11,800 а 463 12,200 или 300 точно не помню.
Я понимаю что все же это не правильно и вот решил задать вопрос специалистам по данному вопросу, если есть такие среди вас конечно, на что очень надеюсь :
в чем отличие мозгов и как это повлияет на эксплуатации двигателя ?
Стоит ли ставить ему родной мозг или можно и на этом кататься в целях экономии ?

Re: MAN 18.403 и 19.463

Добавлено: Пн июн 11, 2018 12:09 pm
den_2001
Отличие в коррекции угла опережения. Лучше поставьте блок от нового мотора. Сильная экономия сомнительна, но эластичность увеличиться наверняка.
Поставив блок от 403 Вы получите некорректные углы и т.д, что наверняка приведёт к перерасходу и перегреву мотора.
Ваши надежды на меньший впрыск и т.д. сомнительны., только если старый блок не будет более приближен к эталонному для Вашего нового мотора (обычно нереально)

Re: MAN 18.403 и 19.463

Добавлено: Ср июн 13, 2018 12:35 am
termo12
den_2001 писал(а):Отличие в коррекции угла опережения. Лучше поставьте блок от нового мотора. Сильная экономия сомнительна, но эластичность увеличиться наверняка.
Поставив блок от 403 Вы получите некорректные углы и т.д, что наверняка приведёт к перерасходу и перегреву мотора.
Ваши надежды на меньший впрыск и т.д. сомнительны., только если старый блок не будет более приближен к эталонному для Вашего нового мотора (обычно нереально)
Благодарю за ответ !