Man TGA не завести с ключа.

igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Всех приветствую.История примерно такая,по крайней мере,со слов клиентов.У них замкнула проводка(слава Богу,успели остановиться и затушить ).Ладно,оттащили на стоянку(начало действий 23.12.2013г).Снимают проводку от ЕДС до передней стенки кабины,везут в Питер.Там восстанавливают,везут-ставят.Ни х..я.Кстати,в кабине тоже пострадала проводка,тоже вроде снимали или нет,не понял.Снимают FFR и EDC везут в Питер.Ладно,привезли,поставили.Ни х..я.Теперь авто у меня.Ошибок тьма,в основном CAN. Завести-завели,но "с улицы",т.е.напрямую.С ключа не желает.При этом при включении зажигания-нейтраль видит,пред.разогрев проходит,даёт разрешение на запуск.Поворачиваю ключ -ни х...я.Ни щёлчков,ни на приборке не выдаёт ничего.Хм..До FFR от замка 50 доходит,в ZBR (разъём ZE) заходит.Скинул разъём с IMR (реле у стартера)-EDC ошибку зарегистрировал,буду считать блок живой.Мужики,все ошибки пока не буду озвучивать.Интересуют следующие :FFR 03113-08(CAN),03123-08(CAN).При этом в EDC только 1 ошибка-03091-10(темпер.охл.жидк.).Про CAN c FFR ни слова. FFR 00773-03(переключатель DNR).Провода DNR-FFR целые,24в и массы есть.При подключенной диагностике снимаю-ставлю фишку с перекл.-никакой реакции.На ножках,где24в сопротивление отсутствует-пипец ему?Далее TCU 00597-08,03091-04,03199-04,03117-00.-что это? Да,астронику видит.По-крайней мере,обороты вала смотрит.Что может блокировать запуск мотора с ключа?Единственное,что пока на уме-это откинуть другие блоки(отключить СAN ECAS,EBS,KSM и т.д.).Может,сбивают с толку.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Вот ещё.При установке уже отремонтированных блоков EDC и FFR,они умудрились перепутать раъёмы АБС и ФФР.Педаль газа была подключена к АБС и т.д.А что ещё при этом всём сверкало-моргало-х..его знает.Помогите вычислить запрет на запуск ключом.Что-то я не вижу.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Во даю!!! MAN TGA D 20 WMAH06ZZ17W091748 Тысячу извинений!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение syava »

Если ключик подержать долго на старте? В моторнике при старте,в статусе 50 что?
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Блин,надо попробовать :?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение k0ldun »

а может отказ сцепления блокировать запуск ? Даже аварийный режим запуска ?
У меня такого не было букетика , но мысль отключения всех!!! лишних блоков считаю правильным, начать надо с ебса есно , не забыв таху ... я бы еще залез снизу в лючок глянуть - выжимает ли сцепление ? как там фишка на ЭПУ ?
Кстати , может FFR до конца не починился , DNR на столе к нему скорее всего не подключали...или спалили его потом, когда фишки тусовали не по своим местам...
Интересная темка , держите нас в курсе !
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Кстати,ЕБС там везде фигурирует .И тахо при включении зажигания мигает довольно долго(может сек30).Затем ровно горит.Так и должно разве?По поводу сцепления ничего не могу сказать-ещё и воздух не накачать.Нет,не ECAM.Четырёхконтурник.Ещё и компрессору вроде кирдык,слышу на улицу чавкает.Ещё не понял где.Вот уж точно букет :roll: Надо бы на всякий пожарный уровень масла и антифриза глянуть.Не дай Бог ...-скажут заводил без масла и воды..)))
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor_oksana »

igor-dvs73 писал(а):Далее TCU 00597-08,03091-04,03199-04,03117-00.-что это?
TCU 03199 датчик частоты вращения ведомого вала и TCU 03117 датчик сцепления - смотрим фишку слева на астронике

00597 датчик стоп сигнала и 03091 СAN EBS - неисправен блок EBS

по стартеру - нейтраль на панели светится или мигает ?
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Тёзка,спасибо.Нейтраль горит ровно.ЕБС откину,до астроника докопаюсь.Пошёл тренироваться.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Отключил тахограф,тормоза.В аварийном режиме (с педалью газа) всё-таки завёл.При этом нейтраль на приборке горит.Диагностика коробку видит.Пока на уме переключатель DNR,кстати,при замене его надо прописывать-кто подскажет?Кстати,нашёл утечку воздуха.Когда замкнуло,прожгло дыру в трубке(в раме) компрессор-осушитель.Ещё и к раме заодно приварилась.Еле выдрали оттуда.Ох...ть можно.Воздух в систему надую,может чё на место в коробке станет.Если трубку как сваркой приколотило,что на себе электронные устройства испытали..Разъёмы на КПП чистые,а дальше будем посмотреть :wink:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение k0ldun »

igor-dvs73 писал(а):Если долго мучиться,что-нибудь получится..
может оно и правильно написано ?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение den_2001 »

Кость я сейчас по ошибкам лажу в Висе, может что-то нарою. Список интересный.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Мужики,один маленький,но очень важный просьба.Переключатель DNR (А 434)пин6=60028=+24в. и пин8=31000=масса. 24в. приходит.На сопротивление эти ножки не звонятся(обрыв).Пипец ему?Ошибка на него активная.У кого есть под рукой,проверьте пожаЛИСТА!!!.Завтра с трубкой компрессорной решу,буду качать воздух.Надо дальше смотреть.DNR по-любому нужен.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Лёд тронулся.Воздух накачал-поехал.С неисправным DNR.Переключаю только подрулевым.По другим блокам:ЕБС-компом не войти,приборка гутарит"аварийный режим".Тормоза есть.ЕКАС-03052,03062,03063.Транспортный держит,с компа опускаю-поднимаю.На пульт х..й положил.На приборке красным "уровень" светит.KSM-приборка пишет"отказ".Комп-03005,03000,03011,03003,03010.Короче,CAN.Про тахограф не успел.Как видите,...дюлей досталось всем без исключения.Беспокоит почему заводится только с педалью газа?! Завтра поставлю DNR ещё малехо .В движке активная температура охл жид.-в параметрах 105" кажет.Не добрался ещё.С пристрастием параметры не смотрел(уж очень много всего,мне не переварить сразу столько инфо).Пока в глаза бросилось на заглушенном моторе рисует 1об/мин как колена так и распреда.Но заводишь-с тахометром совпадает.У меня TEXA.И конечно,мне её возможностей не хватает.Хоть кого из вас вызывать...Ладно,не буду вперёд паровоза бежать.Завтра чего-нить всплывёт.У кого есть мысли?Кстати,передачи на приборке отображает.И предупреждений не вижу!!!!!
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Man TGA не завести с ключа.

Сообщение igor-dvs73 »

Поставил DNR-начал заводиться.Можете не верить,но ничего боле не делал для этого.Ладно,потом проанализирую.Дальше-про ЕКАС вчера поторопился.Компом это видимо я активировал клапан на сброс и угомонился.Мёртвый.Актив 03052(кз+ или обрыв пишет) Проводка целая,пульт у соседа одолжил-ноль эмоций.БУ-в реанимацию.Датчик температуры двигателя "починил"-разъёмы этого и датчика на воздуш.фильтре поменяны местами.Ох..ть можно.Людей не смущает то,что провод температурного короткий-натянули же.А длинный с воздухана сложили чтоб не болтался и пристегнули стяжкой..)))Не смущает и то,что один 2,другой 3 пин.На одном 5в,на другом 24в.А то,что один на ZBR,другой наEDC-так это вообще ни о чём.А тут ломаешь голову,чё-то не заводится.Ох уж эти МАНы)))!!!Не пыхнул после таких подключений-уже хорошо.Блоки EBS и KSM тоже в реанимацию.Астроник пока ручной только.В общем-дела идут,контора пишет. :wink:
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»