Замена управляющей форсунки на MAN TGA - расход 50л/100км

ЖеКоС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
Откуда: Россия, г.Ставрополь
Контактная информация:

Замена управляющей форсунки на MAN TGA - расход 50л/100км

Сообщение ЖеКоС »

добрый вечер... возник один вопрос! на MAN TGA поменяли управляющую фарсунку и как говорит водитель тяга появилась все хорошо! но расход повысился до 50л на 100км... такое возможно при замене фарсунки??? сколько раз меняли притензий никаких
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

если повысился расход но на авто еще есть проблемы и это может быть связано с заменой форсы только тем что после замены блок вышел из аварийного режима.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Замена управляющей форсунки на MAN TGA - расход 50л/100к

Сообщение Anatoli »

ЖеКоС писал(а): на MAN TGA поменяли управляющую фарсунку
по какой причине?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

ЖеКоС писал(а):не ужели такой тяжолый вопрос?????!!!!!
Конечно!!! Много раз приходилось после такой операции ремонтировать авто, потом долго обьясняться с заказчиком по поводу ИСПРАВНОЙ первой форсы, которую ему подписал диагност и кто-то где-то ее заменил, а машина или не почуствовала разницы или начинала жрать или... Вариантов много, давайте по-порядку, вопрос задан выше - причина замены???? Неплохо описать ваще проблемы с данным авто, жор не приходит один!!!
ЖеКоС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
Откуда: Россия, г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение ЖеКоС »

повод для замены:
пропала тяга нагруженного авто на подьем.
При диагностике Texa показал неисправность первой форсунки.
при помощи тестера прозвонил ее от блока EDC сопративления нет.
потом прозвонил саму фарсунку-нет.
Заказали по VIN, поставили ТЕХА ее видет, проехали все хорошо.
Через месяц звонок...беда...
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

не мешало бы надув прверить под нагрузкой,расход с нехваткой воздуха прямопропорционален.
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Обычно из-за первой не рабочей форсунки расход увеличивается максимум 3 литра на 100 км.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

ЖеКоС писал(а):повод для замены:
пропала тяга нагруженного авто на подьем.
При диагностике Texa показал неисправность первой форсунки.
при помощи тестера прозвонил ее от блока EDC сопративления нет.
потом прозвонил саму фарсунку-нет.
Заказали по VIN, поставили ТЕХА ее видет, проехали все хорошо.
Через месяц звонок...беда...
Они же месяц проездили!!!! там еще неисправностей могло куча набраться, так что форса скорее всего не при делах....
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»