RENAULT MAGNUM ограничение оборотов

димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Re: RENAULT MAGNUM ограничение оборотов

Сообщение димсон »

спасибо в понидельник всё посмотрю перепроверю
димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Re: RENAULT MAGNUM ограничение оборотов

Сообщение димсон »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):
димсон писал(а):здраствуйте!проблема такая авто RENAULT MAGNUM E-TECH 440 2001г двигатель MACK ограничение оборотов как только авто запустишь набирает обороты до 2000 т после минуты работы при разгазовке обороты больше 1000 не поднимются в VECU выскакивает ошибка сигнал скорости отсутствие сигнала и есть ещё одна активная ошибка связь кан с редуктором код ошибки C5 подняли авто на дократ эмитировали движение ошибка сигнал скорости стала пасивной и авто опять начал набирать обороты но на стоячей машине опять же после прогазовки выскакивает вновь эта ошибка и обороты больше 1000 не набирает да в эбу дв есть активная ошибка моторный тормоз обрыв цепи не пойму куда копать с чем это связано или это какой то аварийный режим или что не знаю подскажите пожалуйста
До новогодних праздников была подобная машина с теми же симптомами. Проверь в монитоинге адекватность показания датчиков нейтрали и педали сцепления. В моем случае как бы всегда была включена передача. VECU, по моему разуению, считало что если включена передача и отпущена педаль сцепления, то должна присутствовать скорость. А авто, на самом деле, на месте стояло.
Заодно проверь не попутали ли народные умельцы разьем датчика ручного тормоза с датчиками давления в контурах.
спасибо за совет!всё заработало был обрыв под кабиной провода на датчик нейтрали!
stix007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 12:10 pm
Откуда: Н.Н.

Re: RENAULT MAGNUM ограничение оборотов

Сообщение stix007 »

Anatoli писал(а):если там таха старая, и ящик есть, то допросить водителя на предмет подводки часов, не отстают ли у него часики в тахе?
Добрый день. Столкнулся с такое же проблемой, и водитель часто подводит часы на тахографе. я так понимаю, у вас есть решение при подобной симптомах?
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»