Страница 1 из 1

Volvo fh12 1996г - проблемы после замены сцепления

Добавлено: Сб сен 17, 2016 7:42 pm
wes
Volvo fh12 1996г, КПП механика. Были заменены диск и выжимной. После сборки сцепление не выжимается до конца, передачи все включаются (пониженная и задняя с хрустом), но чуть педаль от пола отходит (1-2 см) уже трогается.

Что было сделано: прокачан ПГУ (дважды снизу-вверх), регулировка хода педали (ход увеличили до предела - стало лучше, но недостаточно)

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Вс сен 18, 2016 11:21 am
den_2001
Что то не так собрали

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Вс сен 18, 2016 1:49 pm
Alex 428
Корзина уставшая.

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Вс сен 18, 2016 8:17 pm
dim02
Корзина по пробегу сколько прошла?

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Пн сен 19, 2016 1:13 am
андрей67rus
Нужно снять лапку(с которой соединяется шток ПГУ) со шлицов, утопить шток ПГУ до конца, и в таком положении надеть обратно.

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Пн сен 19, 2016 8:40 pm
wes
За ответы всем спасибо. Что сделал: взял р/к вилки сцепления (она у меня в корпусе кпп целиком, лапки со шлицами нет) заменил ролики на ней и шаровый подшипник (старый почти развалился). Теперь все наоборот, передачи включаются и выключаются идеально, вот только когда педаль отпускаешь машина чуть дергается и на месте стоит. Это я так понимаю нужно ПГУ снять и шток до упора вдавить. Если это так, то вдавится ли он руками или нужно штуцер прокачки приоткрыть?

КПП у меня VT2412B, вот так сцепление выглядит:
http://volvo-trucks.ilcats.ru/part/vin//type/truck/model/14/group/749/subgroup/175990/clid/1

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Пн сен 19, 2016 9:46 pm
андрей67rus
Так ты же шток выкручивал,а назад закрутил?

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 8:30 am
wes
андрей67rus писал(а):Так ты же шток выкручивал,а назад закрутил?
Шток я не выкручивал, он у меня нерегулиреумый. Ход педали регулировал двумя болтами (ограничительные верхний и нижний)
пгу такое - https://8cargo.com/service/volvo/sb48819_a1.xhtm

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 10:23 pm
андрей67rus
https://8cargo.com/upload/catalog/nolang/images/T4012110.jpg обычно 96г. такое стоит.

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 5:26 pm
amd751
вы вилку сцепления между пружиной и выжимным правильно завели ?

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 11:40 pm
wes
amd751 писал(а):вы вилку сцепления между пружиной и выжимным правильно завели ?
Вот это хороший вопрос. После второй сборки да, была неправильно заведена вилка (вследствие этого и был чрезмерный отжим). Теперь все установлено корректно, но снова недоотжим. ПГУ, как самый вероятный виновник был снят, разобран и проинспектирован - манжеты и резинки целые, в пневмокамере грязь и немного тормозной жидкости (хотя она туда могла попасть и при выемке штока из гидрокамеры). И еще кое-что о пгу - даже после прокачки при открытии штуцера всегда выходил один-два пузырька воздуха. Какова вероятность, что причина в пгу?

Это сцепление уже весь мозг съело - как день сурка какой-то...

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 12:10 pm
dim02
Лепестковые корзины имеют свойсво уставть. Как бы хорошо на вид она не выглядела. Именно по этому Вас спросили сколько по пробегу прошла корзина.

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 4:37 pm
wes
dim02 писал(а):Лепестковые корзины имеют свойсво уставть. Как бы хорошо на вид она не выглядела. Именно по этому Вас спросили сколько по пробегу прошла корзина.
Да, это верно. Вот только если лепестки устали, то будет либо чрезмерный отжим при нажатии на педаль сцепления, либо пробуксовка диска под нагрузкой, верно? У меня же проблема обратная - нет достаточного размыкания потока для корректного включения передачи. Корзина LuK прошла 190-200.

Решил менять главный цилиндр сцепления ( и заодно р/к для пгу.

Re: Проблемы после замены диска и выжимного подшипника.

Добавлено: Пт сен 23, 2016 12:05 pm
dim02
"чрезмерный отжим" это наврятли. А вот то что при выжиме диск до конца не отпускает больше вероятно.

Re: Volvo fh12 1996г - проблемы после замены сцепления

Добавлено: Пт сен 23, 2016 3:58 pm
wes
замена цилиндра и р/к пгу результата не дало. Смотрел я картинки корзины и выжимного в сборе и понял, что конусную шайбу (как воронка) под выжимным со стороны коробки поставил неверно. Нужно было заужением в сторону кпп, а я наоборот поставил. Может ли это являться причиной? Собственно, осталось только это и корзина, все остальное проверено-перепрверено.