Mercedes SK тягач гидротрансформатор 1998

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Mercedes SK тягач гидротрансформатор 1998

Сообщение acckiy »

Если интересно, посмотрите yotube по запросу ГМП ЛиАЗ 677. Много вопросов отпадает.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Mercedes SK тягач гидротрансформатор 1998

Сообщение den_2001 »

У меня вопросов как раз и нет. Я знаю зачем так сконструировали и происхождение АКПП Лиаз мне известно (нас ещё учили) и почему на ЗИЛу оно не срослось тоже. А торможение на данном принципе используется в ....тардерах.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Mercedes SK тягач гидротрансформатор 1998

Сообщение acckiy »

Старикан.
sanek63
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2017 11:56 pm
Откуда: самара

Re: Mercedes SK тягач гидротрансформатор 1998

Сообщение sanek63 »

Может я что не понимаю. Нажимаешь на тормоз и ретарда типа срабатывает? А зачем тогда под рулем нужен рычаг вкл/выкл ретарды на 5 режимов?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Mercedes SK тягач гидротрансформатор 1998

Сообщение den_2001 »

Это нормально. При срабатывании ABS ретардер отключиться. Если хотите часто менять колодки, то можете отключить эту функцию
Ответить

Вернуться в «Управление приводом сцепления»