ПГУ WABCO 970 051 412 0. Течь тормозной жидкости

Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

ПГУ WABCO 970 051 412 0. Течь тормозной жидкости

Сообщение Medved »

Информация от фирмы WABCO:

В моделях MAN (TGA,TGS, TGX, CITILINER, Tourliner, Trendliner, Lion's Coach, Lion's Regio, Olympus) при замене сцепления могут наблюдаться утечки. Жидкость из гидравлического клапана может перетечь из вентиляционного отверстия в ПГУ.

Такие ситуации возникают только при плохих сочитаниях допусков между маховиком, диском сцепления и выжимной пластиной. При нажатии педали сцепления, шток ПГУ работает за пределами допустимого рабочего диапозона. Это приводит к выходу из строя прокладки поршневого клапана.

Для устранения данной неисправности следует установить ПГУ 970 051 466 0. Этот ПГУ имеет удлиненный шток, который не выходит за пределы допустимого рабочего диапозона.

В этой связи мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую инструкцию 274902, которая может быть представлена по запросу компанией MAN.
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Здравствуйте.
Все верно, был ознакомлен с данной технической информацией от WABCO, одно но, ПГУ с удлиненным штоком стоит в два раза дороже чем то, что устанавливается изначально и торгующие организации его даже не закупают. В Москве была проблема с наличием данного ПГУ.
Решение проблемы:
1. Подложить под шток ПГУ шайбу от 5 мм.
2. Установить аналогичный ПГУ KNORR-BREMSE
3. При ремонте сцепления менять всю группу: корзину, диск, выжимной, вилку сцепления, ось или палец вилки(в зависимости от конструкции)
И течи не будет. Проверено.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Какие умные слова слышим от МАНа ,ВАБКИ и прочих фирм... остается решить вопрос - за чей счет?
Лично я решал эту проблему для вменяемых заказчиков при помощи токаря, этакий бюджетный вариант.
Конечно снять\поставить всегда проще , нежели снять\поставить\отрегулировать , но только ни фига не дешевле, почему регулируемый по длине шток отошел в прошлое???
это так... мысли в слух...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А почему эта информация так поздно появляется? Было уже давно дело,сам доказовал,что проблема в ПГУ,думал есть проблема с уплотнениями, после замены трех и вникания в ситуацию,дошли,что шток выдвигается больше возможного,от чего происходит течь! Проблема решилась слесарями пошаманив со штоком.
Ответить

Вернуться в «Управление приводом сцепления»