Проблема с переключением половинок в коробке MAN TGA

Alex MAN TGA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:29 am

Проблема с переключением половинок в коробке MAN TGA

Сообщение Alex MAN TGA »

После замены сцепления на MAN TGA половинки в коробке стали переключаться сразу, без выжима сцепления. Прокачивали привод сцепления - не помогло. В чем может быть причина?
Аватара пользователя
IGOR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 11:03 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение IGOR »

Знакомая ситуация. Нужно просто откалибровать привод сцепления.

Я решаю эту проблему на диагностическом оборудовании TEXA. Подключаюсь компьютером к "мозгам" сцепления, калибрую, две минуты - и порядок!
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

А в ручную без TEXA никто не пробовал откалибровать? Позарез надо :D Машина у друга стала. А TEXA поблизости нет. Может можно вручную сделать?
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

IGOR, а как делать если есть TEXA?
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Заходишь в регулировки или в активацю (сейчас не помню уже), там есть пункт по сцеплению и делаешь как там написано. Если всё исправно занимает процедура меньше пяти минут.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Там, если мне память не изменяет, написано: "Сцепление: новая прокладка/прокладка старая". Что это значит?
Как буду работать с MANом, сделаю скин. Не все так просто!
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

:D Это про диск сцепления имеется ввиду
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

:oops: и действительно . его можно назвать прокладкой!
Спасибо.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

:lol: Снова дайте хелпа :shock: МАН ТГА, Включение скоростей 3,4 с рыком? 1,2 нормально! Сцепление поменяно и с параметрированно на новое. 5,6 с небольшим рыком 7,8 рыыычат! ?

8) Хочу услышать мнение коллег перед тем как выдать вердикт на ремонт(снятие и разборку) КПП.
Заранее благодарен за отклик.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Привет, у меня случай был в практике, откалибровал сцепление, все прошло нормально... всё включалось..., а потом машинка проехала 700км и встала, а в итоге проблема была в сцеплении - поставили не то!!!!!!! так что всякое в жизни бывает.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Тут история началась с того что водитель приехал без выжимного домой, примерно 400 км, ну и до этого наверное как-то :D "не замечал"!

Когда влючил передачу с рыком, затем выключил и снова на тоже место, то тогда все без "рррррррр"! И вобше треск при включении происходил избирательно.

В итоге придется ехать на сервис где в коробках передач ZF понимают!
Закрыто

Вернуться в «Управление приводом сцепления»