Течь тормозной жидкости из ПГУ Wabco на МАЗах

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:54 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Течь тормозной жидкости из ПГУ Wabco на МАЗах

Сообщение Петрович »

Возникла проблема. Когда ставишь новое ПГУ Wabco на МАЗ, из него начинает течь тормозная жидкость. Отдавали ПГУ на проверку в сервисный центр Wabco, оказалось рабочее. Говорят, слишком большой ход штока. У старого ПГУ такой же шток, но оно не текло. Отчего же все таки эта течь?
Аватара пользователя
Nich
Moderator
Moderator
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Nich »

При замене ПГУ ,на автомобилях МАЗ , необходимо производить проверку рабочего хода штока ПГУ, для исключения возможности подтекания рабочей жидкости из ПГУ , которая может наблюдаться в результате неправильной регулировки привода сцепления .

Для определения рабочего хода штока ПГУ необходимо оттянуть шток ПГУ от рычага, отвести его в сторону и дать возможность полностью выйти из корпуса. Затем повернуть рукой рычаг сцепления в рабочем направлении (т.е. от ПГУ) чтобы выбрать все зазоры в приводе, теперь надо замерить расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления , на которой расположена цековка под шток ПГУ. Если размер более 50 мм - регулировку рабочего хода штока ПГУ производить не надо., а если менее 50 мм – то необходимо провести следующие операции :
снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ.
Затем установить шток ПГУ в рычаг привода сцепления.
Ответить

Вернуться в «Управление приводом сцепления»