Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт авг 22, 2019 9:51 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 9:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 21
Откуда (страна, город): Екатеринбург
Всем диагностам и специалистам привет! подскажите пожалуйста советом по ошибке? где рыть?
Автокран TEREX DEMAG после замены диска сцепления и большой продувки вылез код: 24048 - КВ неисправность регулирования положения/достигнута максимальная температура шагового электродвигателя/повышенной ток шагового электродвигателя.

На аварийной педали кран ездит.
Весь узел управления сцеплением переставили с донора. Ошибка та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 822
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Дайте e-mail.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 21
Откуда (страна, город): Екатеринбург
trakmaster@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 822
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Отправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 21
Откуда (страна, город): Екатеринбург
Игорь спасибо за информацию! Разобрали блок клапанов, завис нижний золотник, промыли почистили. Перебрали ПГУ. При большой продувке все равно вылазит эта ошибка. Уже и блок KS (MKR) заменили с донора, все тоже самое. :( :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2019 12:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2116
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Так и привод теперь с донора снимите и проверьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2019 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 21
Откуда (страна, город): Екатеринбург
acckiy писал(а):
Так и привод теперь с донора снимите и проверьте.
Первым делом и меняли этот привод. Сейчас с донора стоит, та же беда, ход сцепления в норме (по родному мануалу продувки сцепления) отпущеная педаль 895 едениц выжатая 362. Активная ошибка только откинутая аварийная педаль... После завершения теста после перевключения зажигания высвечивается активная 24048..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2019 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2116
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Какая ещё отпущенная и выжатая педаль? Там электромотор накачивает жидкость и выжимает сцепление. Педаль сцепления это только для аварийной ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2019 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1304
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Павел ЕКБ писал(а):
acckiy писал(а):
Так и привод теперь с донора снимите и проверьте.
Первым делом и меняли этот привод. Сейчас с донора стоит, та же беда, ход сцепления в норме (по родному мануалу продувки сцепления) отпущеная педаль 895 едениц выжатая 362. Активная ошибка только откинутая аварийная педаль... После завершения теста после перевключения зажигания высвечивается активная 24048..

А что мешает утопить "педаль"?
Обучение там без участия "педали"... все кроме кнопок на джойстике происходит само...
Но обучение там не только в GS, в KS тоже сюрпрайзик имеется...
Ну и как-то система узнает, что "педаль" откинута.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2019 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 21
Откуда (страна, город): Екатеринбург
acckiy писал(а):
Какая ещё отпущенная и выжатая педаль? Там электромотор накачивает жидкость и выжимает сцепление. Педаль сцепления это только для аварийной ситуации.
Уважаемый вы видели данную систему в принципе?? Там электромотор не накачивает жидкость а давит на цилиндр, который в свою очередь открывает воздушный клапан и воздухом ПГУ выжимает сцепление. Это в автоматическом режиме когда исправна АКПП. У нас неисправна АКПП и не проходит большой круг продувки. (Большой круг продувки подразумевает использование аварийной педали сцепления, т.е выжимать и отпускать когда прозвучит зумер либо щелчок в селекторе передач)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2019 12:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 21
Откуда (страна, город): Екатеринбург
А что мешает утопить "педаль"?
Обучение там без участия "педали"... все кроме кнопок на джойстике происходит само...
Но обучение там не только в GS, в KS тоже сюрпрайзик имеется...
Ну и как-то система узнает, что "педаль" откинута.[/quote]
Педаль на данном кране не утапливается, она электронная, и в режиме крановой установки играет роль тормоза поворотной платформы.. точнее наоборот это педаль тормоза, а при включении кнопки "Emergency pedal operation" эта педаль переходит в режим педали сцепления АКПП
Обучение без педали тоже не проходит, GS начинает процесс, просит запустить двигатель, после запуска практически сразу высвечивается EE с ключиком (не пройдено )
А какой сюрпрайз может быть KS????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 8:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3542
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Чушь пишете. Продувка с откинутой педалью.......
Педаль это аварийный режим при неисправностях в механизме.
Концевик откинутой педали это электроника? :mrgreen:
Тест привод сцепления проходит в диагностике?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 21
Откуда (страна, город): Екатеринбург
den_2001 писал(а):
Чушь пишете. Продувка с откинутой педалью.......
Педаль это аварийный режим при неисправностях в механизме.
Концевик откинутой педали это электроника? :mrgreen:
Тест привод сцепления проходит в диагностике?


не я чушь пишу, если на то пошло, а немцы пишут. Для этого сюда за помощью и обратился!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 21
Откуда (страна, город): Екатеринбург
из мануала к автокрану (процедура обучения)

- "Emergency pedal operation" remains
switched on.
- Activate the parking brake.
-Press the emergency clutch pedal and hold it
down.
- Press the functions button and the neutral
button and hold them down.
Neutral button:
Functions button:
- Press engine "Emergency off", then
unlock "Emergency off" again immediately.
- Teaching procedure is started and the
following must be done.

If display "N" is flashing
- Start the engine (within 10 seconds).
If the buzzer goes off
- Release the emergency clutch pedal.
If the buzzer goes off again
- Press emergency clutch pedal.
If the buzzer goes off again
- Release emergency clutch pedal.
If the buzzer goes off again
- Press emergency clutch pedal.
If "N" is illustrated in the display, the teaching
procedure has been carried out without any
errors.

Release emergency clutch pedal.
Release functions and neutral button. Switch off ignition for at least 30 seconds.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3542
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Система KS. Ошибка 24038.
1.выполнить Reset блока
2.проверить перемещение при выключенном ДВС
3.проверить клапан защиты
4.если привод в порядке, возможно неисправен блок KS.
Рабочее давление > 8bar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 12 Queries | GZIP : Off ]