Mersedes Actros 1843 ECAS 446 170 026 0

Benny
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:49 am
Откуда: Россия, Таганрог

Mersedes Actros 1843 ECAS 446 170 026 0

Сообщение Benny »

Машина приехала с опущеными подушками на дисплеи по системе NR прочерки. Начали разбираться, признаки глюков мозгов, нашли блок вылили с него стакан воды... То что отгнило перепаяли на заводе, (логику и резисторы). Результат тот же самый... Есть предположение что сбилась контрольная сумма блока (параметры), как правильно к нему подключиться вабковским оборудованием и какую программу использовать?


ТЕХА не смогла вообще подключится ни к одному блоку машины в чём причина не понятно.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Старом проверить есть ли вообще связь с авто?Там дальше прописывать
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

хоть стар диагноз, хоть текса, хоть вабко- связываютса с ЕКАСОм через панель приборов, напрямую никак. А на каком заводе перепаяли? На вабко возили что ли?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Mersedes Actros 1843 ECAS 446 170 026 0

Сообщение Balamut »

Benny писал(а):Машина приехала с опущеными подушками на дисплеи по системе NR прочерки. Начали разбираться, признаки глюков мозгов, нашли блок вылили с него стакан воды... То что отгнило перепаяли на заводе, (логику и резисторы). Результат тот же самый...

ну пропустили на заводе пару гнилых переходов в блоке или чего еще :? если на панели прочерки то причем тут калибровка? На блоке скорее всего небудет отдельной к-линии чтобы к нему подключится, так что на столе невыйдет вабкой ничего (связь с блоком идет по КАНу через ИНС). Купите новый или б/У блок , запараметрируйте и неморочте себе то что на Пасху красят :lol:
Benny
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:49 am
Откуда: Россия, Таганрог

Сообщение Benny »

Anatoli писал(а):хоть стар диагноз, хоть текса, хоть вабко- связываютса с ЕКАСОм через панель приборов, напрямую никак. А на каком заводе перепаяли? На вабко возили что ли?
Да на местном военном заводе хз вроде на вид всё идеально с пайкой.
Balamut писал(а):Купите новый или б/У блок , запараметрируйте и неморочте себе то что на Пасху красят
А параметрировать как? если к нему ни как не подключится говорите только через общий can. Стара в наличии нету тока вабко и текса.
Хотя мне не понятно почему вабкой нельзя на столе к нему подключиться?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Блок изготовлен для мерцедеса, к линии нету, вабковский софт плоки програмирует, но токо через панель, надо програму ЕКАС ЕНР.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

Benny - я же писал: "связь с блоком идет по КАНу через ИНС" тоесть кан от блока ЭКАС заходит в панель, а с панели выходит на разьем диагностики К-линия - тоесть ВАБКОй при живом блоке, и живой панели, и при наличии нужной проги и пина можно сделать все :!:
Кстати у меня в наличии есть и СТАР и ВАБКА, но СТАРом пробовал калибровать подвеску токо один раз - непонравилось :D ВАБКОЙ намного проще :wink:
yaguar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 7:44 pm
Откуда: Tajikistan Istaravshan

Re: Mersedes Actros 1843 ECAS 446 170 026 0

Сообщение yaguar »

Доброго всем дня, подскажите ребята как исправить машину когда при груженном состоянии подушки не поднимают и не встают в уровень пола, когда пытаешься поднять с помощью пульта чуть поднимается и снова опускает клапан...это не первый случай... помогите разобраться
Аватара пользователя
Alvenor
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ

Re: Mersedes Actros 1843 ECAS 446 170 026 0

Сообщение Alvenor »

yaguar писал(а): когда при груженном состоянии подушки не поднимают и не встают в уровень пола
Проверить давление в контуре ECAS.
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Re: Mersedes Actros 1843 ECAS 446 170 026 0

Сообщение Zukov »

Alvenor писал(а):
yaguar писал(а): когда при груженном состоянии подушки не поднимают и не встают в уровень пола
Проверить давление в контуре ECAS.
Заменить перепускной клапан.
yaguar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 7:44 pm
Откуда: Tajikistan Istaravshan

Re: Mersedes Actros 1843 ECAS 446 170 026 0

Сообщение yaguar »

Благодарю :)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Mersedes Actros 1843 ECAS 446 170 026 0

Сообщение Anatoli »

может сначала борты на кузове на метер уменьшить? сколько грузите в него и на сколько он расчитан 40-44 тонны?
yaguar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 7:44 pm
Откуда: Tajikistan Istaravshan

Re: Mersedes Actros 1843 ECAS 446 170 026 0

Сообщение yaguar »

[quote="Anatoli"]может сначала борты на кузове на метер уменьшить? сколько грузите в него и на сколько он расчитан 40-44 тонны?[/quot
Конечно есть перегруз, без этого никак, но поднимают на других машинах и на этих поднимал...в последнее время часто попадаются такие машины в основном Mercedes-Benz Actros бывало Iveco и MAN..есть у меня Star Diagnosis но опыта у меня мало
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»