Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн дек 10, 2018 11:05 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 8:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
Сообщения: 39
Откуда (страна, город): Москва
Ошибка mid136 sid 3 fmi 5.
Клиент говорит, просто в один прекрасный момент машина задрала жопу и не управляется пультом. В дилерской спецификации и схеме (по ВИНу) написано, что проблема в компоненте Y25. То есть, как я понимаю, блок клапанов, управляющих подвеской. Проблема в том, что в схеме и спецификации на нем 4 провода, а на машине-то всего ТРИ. Не хватает голубого провода на 3-м контакте (мануал указывает именно на этот клапан). Может я не тот блок нашел?! :D
Извините, если что, в ECAS пока не шарю.

Попутно не поможете ли найти мануал по регулировке подвески при помощи ТЕХА? Ссылку на мануал по регулировке с пульта я у вас тут видел, а вот для ТЕХА не нашел.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Сообщения: 667
Откуда (страна, город): Россия, Тула
Попробуй скинуть разъем с датчика уровня пола и поуправляй подвеской с пульта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
Сообщения: 39
Откуда (страна, город): Москва
Не упрвляется даже так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Сама система проверки точно такая же как и на Вабко. 4 провода будет если два датчика, 3 провода если один датчик. Смотри приходящий сигнал при работе пультом, если с сигалом все нормально виноват сам соленоидный кран.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Кстати не силен в кодах но вроде MID136 это ABS а не подвеска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
Сообщения: 39
Откуда (страна, город): Москва
С адресом блока ошибся. Mid 150.
Померял напряжения, приходящие на Y25 - по 17,8 В. Перекинули этот кран - все ОК. Спаcибо. Теперь хоть знаю как это работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 11:20 am
Сообщения: 9
Откуда (страна, город): Туркмения, Ашхабад
Так оно и есть MID 136 это тормозмая система.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 11 Queries | GZIP : Off ]