MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение max10.84 »

Всем привет, машина с одним датчиком уровня, подушки только сзади, проблема появилась внезапно - нагрузили и уровень упал, ни автоматом ни пультом не поднимается, при нажатии на кнопки клапан щелкает, ошибок нет. Если поддомкратить раму и поднимать с пульта, тогда поднимает. На пустом и наполовину груженом работает все нормально. Было такое, что на груженом нажимаешь на пульте "поднятие", а зад при этом медленно опускается. На улицу нигде не шипит, такое чувство, что на груженом авто давление в подушках больше чем давление в рессивере. На сервисе подключали вместо подушек манометр, при нажатии "поднятие" он показывает 13 бар. Неужели на груженом в подушках больше? Подскажите есть ли смысл проверять проводку до клапана и датчика и в какую сторону вобще копать?
P.S. Возят песок и грузят с перегрузом, но не больше чем ранее, когда все работало без проблем и не больше чем все остальные возят.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение trufanov »

Показания датчика вываливаются за коридор откалиброванных значений.
Очень с пристрастием проверьте проводку к датчику и сам датчик.
С Autocom это будет сложно.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение max10.84 »

Понял спасибо, но а почему на пустом нет такого. Я думаю если бы была проводка, то глючил бы всегда. 1.5 года назад был такой же случай на таком же точно MAN TGA, не поднимался при загрузке тяжелой древесиной, также домкратили его. Тоже причину не выяснили, хотя особо и не искали, т.к. такой груз возился редко. Если бы тогда было дело в проводке, то за 1.5 года мне кажется должно было уже проявиться? Cейчас та машина ездит без подобных проблем, но такой груз уже не возит.
P.S. Есть еще один такой же MAN вероятно с глючным датчиком уровня( т.к. проводка к датчику проверена, а ошибок также нет), он живет своей жизнью не зависимо от загрузки, может опуститься(и не подниматься даже пультом), может задрать на всю.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение Anatoli »

max10.84 писал(а):нагрузили и уровень упал
а сколько нагрузили? открываем правую дверку и смотрим на наклейке, полную массу автопоезда, и нагрузки на оси. В подвеске там 12 бар, если оно там есть, то отгружайте прицеп.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение max10.84 »

Возят как и все, ессно с перегрузом. Каким именно не знаю, если грузить без перегруза, т.е. не выходя за общую максимально-разрешеннуюю массу, то не падает.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение Anatoli »

max10.84 писал(а): если грузить без перегруза, т.е. не выходя за общую максимально-разрешеннуюю массу, то не падает.
a что тогда чинить? устанавливайте домкрат стацыонарно
hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение hardy »

из разряда.. я жирный в двери не влажу - мучаюсь, но худеть не буду - мне и так хорошо))
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение max10.84 »

Куча таких же точно машин ездит с таким же перегрузом, а подобный косяк только у двух. У нас никто не возит по 20 тонн в кузове, но не надо этот вопрос обсуждать в этой теме. С этим TGA ездит точно такой же и возит такой же вес, почему тогда у него нет проблем с подвеской?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение Anatoli »

а что вам мешает подключить манометер к штуцеру под ящиком с акб? и проверить давление в пневморесоре?
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение max10.84 »

На пустом там 2 бара, завтра помониторят на груженом, когда появится проблема. Проводку тоже проверю, после всего отпишусь.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение den_2001 »

Была подобная машина, не могли бочку оторвать от земли. Как обычно говорили, что загрузка как всегда. Заставил манометр поставить в подушку. Когда манометр показал 12 бар, а бочка так и не поднялась, то все точки встали над i.
На некоторых авто производители умышленно роняют подвеску при перегрузке.
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение Русланнв »

Скорее всего от датчика давления в пневморессорах идут показания которые видит блок управления и даёт команду на спуск. думаю что нужно програмно отключить датчики давления в подушках, либо поставить на датчик непосредственно клапан понижающий давление от реального.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение Виталий »

Русланнв вы в этом уверены или по ходу придумали. И интересно же при каком давлении он должен спускать?? И зачем тогда на MANе подвеска питается напрямую от влагоотделителя? И почему его не ограничили еще до пневморессоры? Да там и датчиков насколько мне помнится нет. Бред это...
den_2001 писал(а):На некоторых авто производители умышленно роняют подвеску при перегрузке.
если не секрет на каких умышленно роняют??
Максимум что видел при перегрузе - это переход в аварийный режим TEBS на прицепе.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение Игорь »

11.2 Нарушения достоверности, ведущие к
временному отключению системы
Так как на входах и выходах электромагнитного клапана
ECAS отсутствуют датчики давления, то возникшие в
пневматике неисправности могут быть опознаны только
косвенно. Для этого оценивается реакция конструкции, за
счет поступающих в электронную систему значений
датчиков хода. Так, например, после подачи команды
ПОДНЯТЬ конструкцию, должно произойти повышение
значений датчиков хода по прохождению определенного
времени. Если значения датчиков хода не соответствуют
ожидаемым реакциям
, то электронная система
сообщает о нарушении достоверности, т.е.
определяемая из значений датчиков хода реакция
конструкции является неприемлемой.
Сбои функций, ведущие к сообщению о нарушениях
достоверности:
• Магнитный клапан ECAS не наполняет воздухом
или не прокачивает пневмобаллон.
• Магнитный клапан ECAS остается в положении
подкачка/стравливание, хотя электронное
оборудование дало команду на прекращение
соответствующего процесса.
• нарушение снабжения сжатым воздухом,
например, закупорка или перегиб проводов,
нехватка запасного давления.
• негерметичность пневмоподушек.
Реакции системы при ошибках достоверности:
• Загорается аварийная лампа.
• сохранение ошибки не во временном
запоминающем устройстве ECU.
• прерывание протекающего процесса регулировки
и регулировки уровня.

Устранение кратковременных нарушений в режиме
эксплуатации или мнимое устранение существующих
ошибок:
– выключить и снова включить зажигание.
или
– нажать любую кнопку, находящуюся на блоке
управления.
Если ошибка больше не возникает, то система будет
работать в привычном порядке. Сообщение о
дефекте находится в запоминающем устройстве
электронной системы до тех пор, пока оно не будет
удалено.
Серьезные неисправности, ведущие к длительному
отключению системы.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Сообщение Anatoli »

у TGA датчик давления есть, установлен в заднюю правую пневморессору, подключён к модулятору EBS ведущего моста. Единственная неисправность, когда подвеска не подымается и нет неисправностей, это когда в клапане подвески междувитковое замыкание, тогда клапан не срабатывает, и порог защиты по КЗ не достигнут. Тут банально перегруз, и давление в 12 кг\см2, физически не может поднять раму. Следовательно, нужно уменьшать килограммы, либо увеличивать см2. Но сначало нужно попробовать нагрузить согласно паспортных данных автомобиля. Может и ремонтировать ничего не прийдётся. Ведь в той стране, где данный автомобиль произведён, возят без перегруза, там и дороги не страдают, там и подвеска работает. А наши жадные перевозы хотят всё и на халяву.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»