IVECO не встаёт в тронспортное

Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение Майкл »

zema писал(а):WABCO-рулит.Ну а если серьезно-то TEXA может далеко завести... :shock:
Что Wabco что Теха - это гаечный ключик, которым надо уметь пользоваться.
А если серьезно, то у переделанных праворуких две проблемы:
1. Это скрутки, когда удлиняли проводку.
2. Это вместо датчиков давления ставили резисторы 1-1.5 кОм.

Хорошо бы для начало комплектацию подвески знать, а потом за ремонт и советы браться. Их было три варианта. Ну как вариант с сайта Wabco скачать базовую схему. Оттолкнуться от показаний всех датчиков давления и перемещения,
понять почему прочерки вместо показаний и внимательно осмотреть электронный блок и определить по проводам на разъеме какие датчики задействованы и начинать проверять. На сайте Wabco все доходчиво описано.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение Anatoli »

Майкл писал(а): Wabco
Майкл писал(а):это гаечный ключик
накидной нужного размера , а
Майкл писал(а):Теха
это разводной трубный ключь.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение Майкл »

Anatoli не иронизируй, ты понял мою мысль.
Компьютер без знаний просто кирпич для колки орехов.
Ну как то так.
Re: У меня иногда спрашивают: "А почему твой комп не показывает в каком месте провод оборван?" :D
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение Anatoli »

сам лично проверял, у DAF с 405 блоком, ТЕХА не видит передних датчиков, ну просто не показывает их, не в мониторинге, не в калибровках. с IVECO не проверял.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение zema »

Да и с пресловутой контрольной суммой TEXA-не покажет почему калибровка не прошла.А WABCO- посмотришь в параметрах....
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение Romi4007 »

Работал и с Wabco и с Texa и с Autocom. Был случай когда на TGA 6х2 клиент попросил просто поднять уровень. Я Texa поднял так, что меня перетрусило. Чудаку завтра в рейс а у него "неверная контрольная сумма". Благо на тот момент ета ошибка была мне понятна. На предыдущей работе остались друзья, которые принесли втихаря Wabco и я все поправил. Так что костыли любят писать три значения одинаковых особенно в 6х2. Не забываем и о разнице право/лево. Не забываем о том что блоки Iveco с мрут как мухи. Выводы делаем сами.


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Autocom, Iveco. (Неправильно: Autokom, ивеко).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение acckiy »

Romi4007 писал(а):Не забываем о том что блоки Iveco с мрут как мухи
Спорное утверждение. Блоки производят не на заводе IVECO. От названия марки автомобиля выход блока из строя не зависит.

А вот тот факт, что пошла уже третья страница мучений с ECAS, меня сильно удивляет. Там делов на час работы. Даже если из оборудования есть только ТЕХА.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение valera008 »

Майкл писал(а):
zema писал(а):WABCO-рулит.Ну а если серьезно-то TEXA может далеко завести... :shock:
Что Wabco что Теха - это гаечный ключик, которым надо уметь пользоваться.
......
Видать не держал ты в руках оба этих "гаечных ключика".
Скромно скажу что я разбираюсь в подвеске, но вот с TEXA я бы туда не полез ))))
TEXA в подвеске - это не гаечный ключ, а .... кувалда )))

Автору бы лучше прислушаться к первому совету
igor_oksana писал(а):капать надо в направлении диагноста с WABCO.
Как вариант Iveco Easy.

P.S. Но я бы предпочел Wabco, а то Iveco Easy так прикольно калибрует, что я как-то плюнул на... и пошел за WABCO ))))


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: TEXA, WABCO. (Неправильно: текса, вабко).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Как вообще возможно в разных местах одного предложения одно и тоже слово писать то по-русски, то по-английски???
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение rama5017550 »

Опустить ленивый, откалибровать перемычкой. Хуже уже не будет.
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение александр 72 »

Я не удивлюсь, если блок уже "забыл" о наличии в конфигурации подъемной оси. ТЕХА и не такое может.
это как ? сопротивления негде не стоят . со снятым блоком сигналы с датчиков давления приходят
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение Игорь »

александр 72 писал(а):со снятым блоком сигналы с датчиков давления приходят

:shock: А где они берут + и - :mrgreen:
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение Anatoli »

Игорь писал(а)::shock: А где они берут + и - :mrgreen:
по дороге в жгуте. сейчас как раз сказкодор дороги солит.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение igor_oksana »

александр 72 писал(а):это как ?
Когда после ТЕХА видишь такое а подвеске 6х2:
Вложения
p1.jpg
p1.jpg (23.82 КБ) 8853 просмотра
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение Майкл »

И Теха и Wabco есть. У Wabco программное обеспечение более информативное. У Теха соглашусь немного корявое, но работает отлично. И Ecas много раз калибровал и ни разу блоки не клал. Wabco приобрел когда настало менять конфигурацию подвесок и EBS особенно на автомобилях конструкторах. 446 055 402 0 если в блоке умерла eprom то ни Wabco ни Теха ни поможет. Сам одинраз столкнулся с такой ситуацией на старом Daf 95 подвеска 6х2.
Блок 446 055 405 0 подключил Теха считал ошибки, одна была НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ СУММА. В параметрах увидел большую разницу в датчиках перемещения. Отрегулировал датчики и откалибровал. Все ошибки ушли а контрольная сумма осталась а подвеска ожила. Взял Wabco и все по новой. Ошибка осталась. Что я только не делал ничего не помогло. Позвонил знакомому, который на Daf-ах собаку съел, тот посоветовал новый блок или забыть про эту ошибку. Оказывается частенько блоки так мрут. Автомобиль катается с этой ошибкой и даже проходит весы.

RE: Но в этой теме мы не оборудование обсуждаем. Правильно Сергей написал что три страницы исписали и все не о чем.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Re: IVECO не встаёт в тронспортное

Сообщение Майкл »

Игорь писал(а):
александр 72 писал(а):со снятым блоком сигналы с датчиков давления приходят
:shock: А где они берут + и - :mrgreen:
Может с этого и надо начать?
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»