MAN F2000 23.414 Wabco ECAS проблема с разгрузкой доп. оси

Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN F2000 23.414 Wabco ECAS проблема с разгрузкой доп. о

Сообщение Кураныч »

Данная система служит, в основном, для автоматического
регулирования уровней в ТС 6х2 (возможно также и в ТС
4x2), обладающих осями с пневмоподвесками. Макс. 3
датчика хода непрерывно регистрируют фактический
уровень. Отклонения к заданному уровню будут
отрегулированы при превышении допустимых границ.
Электронной системе ECU сообщается макс. допустимое
давление в пневмоподушках движущей оси за счет
положения переключателей давления. При превышении
этого допустимого давления происходит спуск подъемной
оси или нагружение ведомой оси.
Характеристика регулятора заданного уровня больше не
должна быть параметрирована. Система является
самообучающейся, т.е. не существует необходимости
ввода пропорционального и дифференциального
коэффициента. Процесс обучения, протекающий только
при определенных условиях и в котором оптимизируется
предписанный теоретический ход регулировки, базируется
на скорости поднятия и спуска конструкции; эта скорость
определяется отдельно на каждом датчике хода.
Полученные в процессе обучения характеристики,
сохраняются в ECU при выключенном зажигании.
Возможно подключение блока управления.
Для процесса контролирования системы существуют
макс. 5 лампочек, расположенных на приборной
панели. После включения зажигания они должны 2 сек.
гореть в качестве контроля. Затем они работают в
нормальном режиме, а это означает:
• аварийная лампочка указывает на наличие
неисправностей в системе. При этом несерьезные
неисправности, нарушения достоверности или
пониженное напряжение 7,5 … 18 В указываются за
счет непрерывного светового сигнала, а более
серьезные погрешности, как "Система в режиме
диагностики" с помощью мигания лампочки (частота
мигания: прим. 1 Гц).
• аварийная уровневая лампочка указывает на такие
ситуации, в которых система ECAS находится не в
обычном режиме (напр. , нахождение конструкции вне
нормального уровня, небольшие нарушения в
достоверности или провождение ручной калибровки),
но которая, тем не менее, безотказно работает.
• показатель функции вспомогательной силы при
трогании ТС указывает на ее запуск.
• позиционная лампочка подъемной оси (также лампочка
холостого пробега/подъемной оси) загорается, если
поднимается подъемная или разгружается ведомая
ось.
• лампочка нормального уровня указывает на то, был ли
выбран для ТС нормальный уровень (НУ) II.
В электронике сохраняются параметры ТС, фактические
значения, ошибки и другая информация.
Система работает в зависимости от параметризуемой
предельной скорости, используя различные стратегии
регулирования:
• Сверх параметров скорости: система ECAS
классифицирует изменения уровня в качестве
динамических (режим движения) и исправляет
заданное значение только в том случае, если
определяемые в период 60сек. значения датчика хода
постоянно находятся вне параметрированной области
заданных значений.
• Ниже предельной скорости: система ECAS
классифицирует изменения уровня в качестве
статических (режим стоянки) и исправляет заданное
значения датчика хода - в параметрированном, очень
коротком периоде времени (например, 1 сек.) -
постоянно находятся вне допущенных значений.
• Макс. 3 сек. после изменения v > 0 км/ч на v = 0 км/ч
(завершение движения), система ECAS все так же
продолжает классифицировать изменения уровня в
качестве динамических (динамическое движение по
инерции).
• 7 сек. после начала движения, система ECAS
проверяет, была ли превышена параметризуемая
разница заданного значения по отношению к заданному
уровню при начале движения и регулирует при
необходимости заданный уровень.
• После нажатия на тормоз, ECAS узнает об этом за счет
присоединения U АККУМ(напряж.) к Pin 7 электронной
системы, приостанавливается процесс регулировки.
При этом учитываются динамичные изменения
нагрузки на ось в процессе торможения и, таким
образом, можно избежать излишнее регулирование.
Существует возможность провести аварийное управление
сигналом РТС с помощью электромагнитного клапана в
соответствующем процессе параметризации.
Определение изменения высоты между НУ I и НУ II, а
также точки переключения подъемной оси
производится в точности также, как и описано в ECAS
6x2A (¦ 7.4).
Управление пневмоподушкой, как таковой, происходит, в
основном, вынужденно. Т.е. электромагнитный клапан
ECAS выполняет одновременное провождение функций
"под.ось ПОДНЯТИЕ" (подача воздуха в пневмоподушку,
ECU-Pin 30= U АККУМ) или "под.ось "СПУСК" (сброс воздуха
из пневмоподушки, ECU-Pin 12 = U АККУМ) с помощью
внутренних пневматических связей.
Важным пунктом в этом отношении является
конструктивное исполнение вспомогательной силы при
трогании ТС. Желаемый тип вспомогательной силы при
трогании ТС можно выбрать, с одной стороны, с помощью
аппаратуры за счет процесса подключения к Pin-ам 16 и 19
системы ECU (т. е. Pin переключен/непереключен на
минус), а с другой стороны, с помощью программного
обеспечения за счет процесса параметризации. Если тип
вспомогательной силы при трогании ТС должен быть
параметризирован, то Pin 16 и 19 должны прилегать к
минусу. Даже вспомогательная сила при трогании ТС
активируется с помощью переключения с ECU-Pin 17 на
минус.
Вложения
ScreenShot001.jpg
ScreenShot001.jpg (69.3 КБ) 2436 просмотров
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN F2000 23.414 Wabco ECAS проблема с разгрузкой доп. о

Сообщение Кураныч »

это с WABCO, публикации про подвеску
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»