Mercedes 1838. ECAS WABCO. Проблема с транспортным уровнем

Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Mercedes 1838. ECAS WABCO. Проблема с транспортным уровнем

Сообщение Виталий »

Хочу попросить подсказок в решении следующей проблемы. Mercedes-Benz 1838 вроде будка, из электрики два блока: блок управления автомобилем, и блок подвески (ECAS WABCO 446 055 024 0). Проблема в следующем: при движении авто иногда не держит транспортный (или задирает вверх или стоит внизу), но если остановиться и нажать транспорт, то машина сразу встает в транспорт. При этом еще смущает один момент, в движении загорается лампа не только неправильного уровня, но и лампа NR. Диагностика WABCO JED 1.1. Когда приехал ошибок в системе не было вообще, только разница между правым и левым была окло 8 каунтов. Начали с замены датчиков, откалибровали, уехал. Через полчаса вернулся то же самое разница между правым и левым 8, ошибок нет. Оставили машину на утро. Утром не смогли войти в блок (приход питания есть 24,2, линия отрезана 23,4), при этом не можем войти в точно такой же блок с другого мерса, и на подмену лежит дафовский блок - тоже нет входа, При этом подвеска все отрабатывает. После трехчасового упорного входа наконц то вышло, снова ошибок нет. Переложили кабеля, перекинули питание, отключали пульт все тпо жен самое. На данный момент решились подбросить блок но теперь опять не входит диагностика.

Вопросс: может кто свежим взглядом подскажет что мы пропустили, ну и второй: что глючит програма, адаптер, кабель, ноутбук (новый стоит на нем только WABCO и Windows ХР). В другие системы пока проблемы со входом не было.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Вабка с етими блоками работает нормально, К линию желательно отключить от автомобиля, и после можна не подключать. Может косяки с софтом, хотя вабко установлено на многих ноутах, но нигде не глючила. А какой схемой пользуетесь, от мерса или от вабки, при подключении к блоку?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Если имеется ввиду на какие ноги подключаемся , то 1,14,4 на блоке.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

никогда проблем не возникало с такими древностями. чтото очень простое не досмотрели.
alexandr_novikow
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
Откуда: Россия, Ульяновск

Re: Нет транспорта

Сообщение alexandr_novikow »

Виталий писал(а): (приход питания есть 24,2, линия отрезана 23,4)...

Не понятно по питанию 24,2 и это все???
Непонятно по пину 4 он действительно отрезан???
Или номер блока указан не правильно???
Вложения
1364_1272781922_png_127.png
1364_1272781922_png_127.png (149.98 КБ) 11681 просмотр
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Питание 24,2 и все, К линия отрезана, номер блока 446 055 024 0
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

судя по вашему описанию проблема с проводкой к датчикам уровня,зелень и вода влияет на показания,подключитесь диагностикой и при езде посмотрите как ведут себя датмики(хаотичные скачки) далие для проверки кинте по верху отдельно провода на датчики уровня. по поводу дизконекта думаю проблема с вашим оборудованием.
alexandr_novikow
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение alexandr_novikow »

Виталий писал(а):Питание 24,2 и все, К линия отрезана, номер блока 446 055 024 0
Странно это..., а как же пин 1??

И еще .. не так давно мне попадалась машинка с такой же подвеской, трабла оказалась в клапанах... Проверяли их??? а разница в каунтах к примеру получалась так: когда клапан "хондрит" машину задирает и удочки вытягиваются.. (ну как вариант).

А вот К-линия отрезена опять таки интересно а как диагностический разъем подключен??
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

у мерцедеса СК там диаг разём не напрямую к блоку подключён, вообще у мерцедесов свои траблы с диаг оборудованием. Посему если подключатса вабкой то надо отрезать сине-красный проводок, иначе бортова дагноза прерывает связь.
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

Виталий может у Вас еще и датчики давления присутствуют а схема их не отражает
у меня была такая проблема пока эти датчики не откалибровал ничего не получалось с уровнем пола в транспортном положении
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

syava писал(а):для проверки кинте по верху отдельно провода на датчики уровня.
Пробовали результат тот же.
Zukov писал(а):Виталий может у Вас еще и датчики давления присутствуют а схема их не отражает
у меня была такая проблема пока эти датчики не откалибровал ничего не получалось с уровнем пола в транспортном положении
Датчиков давления нет.
alexandr_novikow писал(а):
Виталий писал(а):Питание 24,2 и все, К линия отрезана, номер блока 446 055 024 0
Странно это..., а как же пин 1??

И еще .. не так давно мне попадалась машинка с такой же подвеской, трабла оказалась в клапанах... Проверяли их??? а разница в каунтах к примеру получалась так: когда клапан "хондрит" машину задирает и удочки вытягиваются.. (ну как вариант).
Что странного должно быть с пин 1? И что значит удочки вытягиваются? Стоят наконечники, они новые длина тяг одинаковая. Единственное на левой стороне стоит вставка, так как рама поведена.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Виталик с того и надо было начинать что рама пропелером. Пустой и нагруженый дают разницу в показаниях, калибровать надо гружонный автомобиль. Или модернизировать под один датчик.
alexandr_novikow
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:20 pm
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение alexandr_novikow »

Anatoli писал(а):Виталик с того и надо было начинать что рама пропелером. Пустой и нагруженый дают разницу в показаниях, калибровать надо гружонный автомобиль. Или модернизировать под один датчик.
Согласен с моделированием под один датчик.. Ну а про раму нады бы сразу говорить. :P
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Да он пока не грузился, все мучаемся с пустым. Про один датчик предлагали но не хотят. Да и вопросс стоит: почему когда нажимаешь на пульте кнопку она встает в транспорт? И ее ведь не задирает и не опускает на самые отбойники , она то выше от нужного уровня, то ниже. Да и лампочка неисправностей в системе чего зажигается, их то нету даже в памяти? И ведь лампочка неисправности горит даже тогда когда уровень нормальный.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Чего не смог войти в дафовский блок я разобрался: здесь действительно зациклились на одной проблеме забыв о L лини.
С родным блоком войти получается только тогда когда напряжение нак К лини падает. И еще в родном блоке мы не можем изменить никакие параметры, даже самые невинные (типа калибровка только нормального уровня). Подкинули ему дафовский блок пусть покатается а там увидим.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»